Скачать Колеса продаж 2.0. Тариф Учитесь сами (Полина Горбунова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Задача курса — превратить случайные продажи в предсказуемые деньги.
  1. Продукт хороший, а продаж нет.Переведем ценность продукта на язык клиента.
  2. Продажи есть, но всё случайно.Показатели продаж и точки роста - под контроль.
  3. Работают только рекомендации.Запустим поток клиентов помимо «сарафана».
16 УРОКОВ КУРСА
1–4 — База: что продаём, кому и за сколько
№1 — УЧЕТ «НА КОЛЕНКЕ»
Я начинаю с первой и важной установки: повлиять вы можете только на то, что вы измерили. Иными словами, без учета и планирования в продажах нам не обойтись. С другой стороны, шутливое «на коленке» дает понять, что все не так сложно и страшно.
В этом уроке:
Видео урока — 31 минута
Конспект урока — примерно 5-7 минут для внимательного чтения
Статья «Сколько мне нужно и кто мне это даст» — около 4-5 минут
Два задания
№2 — ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА
Мы посмотрим на продажи с точки зрения продукта. Я хочу вписать продукт во всю цепочку продаж и вообще бизнеса, всего вашего дела. Чтобы уже на этапе выбора или уточнения продукта вы понимали, какое он окажет влияние на то с кем, как и за сколько вы в итоге будете работать. Продукт определяет перспективу дохода в целом, людей, с которыми вы будете работать, качество и детали упаковки, возможность вашего маневра внутри продукта, стоимость, стиль общения с клиентами.
В этом уроке:
Видео урока — 30 минут
Конспект урока — примерно 7-9 минут для внимательного чтения
Статья ««Ценностный стакан»» — около 4-6 минут
Ошибки в работе с продуктом — 5 коротких примеров
Одно задание
№3 — МОЙ КЛИЕНТ
Клиент и продукт — это две стороны одной медали. Мы уточняем материал второго урока — ценность продукта. И уточняем, где находятся наши клиенты и какими дорогами они ходят, чтобы мы смогли встретиться с ними и показать ценность нашего продукта. Если вы неверно выбрали аудиторию своего продукта или определили ее ценности, то вы потеряете время и деньги, а иногда и веру в себя. Поэтому важно подойти трезво и с широко открытыми глазами.
В этом уроке:
Видео урока — 34 минуты
Конспект урока — около 8 минут для внимательного чтения
Статья «Мотивы и ценности» — около 3-5 минут
Опыт привлечения ИИ для работы с аудиторией — создание контента
Одно задание
№4 — СТРУКТУРА ПРОДАЖ
Нам нужно создать пространство, где встретятся наш клиент и наш продукт. Это настоящий реальный материальный мир, в котором мы дорастим изначально равнодушного холодного к нам человека до нашего горячего клиента.
В этом уроке:
Видео урока — 18 минут
Конспект урока — около 7-9 минут для внимательного чтения
Одно задание

№5 — ТОЧКИ ВХОДА

Давайте подытожим, что мы знаем после 4 уроков: вы знаете ваш продукт и его ценности, вы знаете своего клиента, вы знаете свою экономику, вы понимаете, какие элементы вам нужно соединить в структуре продаж, чтобы все работало. Теперь нужно понять, как их соединить — настроить каналы продаж.

В этом уроке:

Видео урока — 38 минут
Конспект урока — около 8-10 минут для внимательного чтения
Список точек входа — чтобы вы определились со своим каналом — 7-8 минут
Одно задание для самостоятельной проработки

Дополнительно. Агрегаторы спроса
Дополнительно. Соцсети
Дополнительно. Гео-сервисы
Дополнительно. Платформы для таргетинга
Дополнительно. Как работают СРА — сети



№6 — МАРШРУТ КЛИЕНТА


Говорим сегодня о пути клиента или, как его еще красиво называют, «клиентском путешествии». Простыми словами — о том, как вам понять, кто перед вами: горячий, теплый или холодный клиент — и повести себя правильно. Как вам не лишиться горячего клиента, утомив его лишними пояснениями и мотивацией вместо хорошо настроенной формы оплаты. Или как не отпугнуть холодного клиента — каким-то супер-оффером с подарком или скидкой, когда на этом этапе ему нужно продать даже не сам продукт и не скидку, а идею, что у него есть сложность.

В этом уроке:

Видео урока — 35 минут
Конспект урока — около 15 минут для внимательного чтения
Маршрут клиента. Что учесть на каждом этапе (упражнение из урока) — от 30 минут до 2 часов, зависит от глубины проработки
Одно задание для самостоятельной проработки

Дополнительно. «Ошибка Хасана». Статья


№7 — СОЗДАНИЕ ГИПОТЕЗЫ


Вот вы нашли где-то на форуме человека, который пишет: «ищу себе в гостиную шкаф». А у вас как раз есть шкаф. И вы ему пишете… Что пишете? Почему? Давать ли ему скидку или уточнять, какой шкаф он хочет, описывать ли сразу продукт или что… что делать. Гипотеза продаж соединяет [продукт — канал продаж, начиная с точки первого касания — этап клиента, на котором он находится встречаясь с вами в точке касания]. И в этом уроке мы повторим эти понятия еще раз с точки зрения формирования гипотезы.

В этом уроке:

Видео урока — 24 минуты
Конспект урока — около 10 минут для внимательного чтения
Создание гипотезы (упражнение из урока) — от 30 минут до 2 часов, зависит от глубины проработки
Одно задание для самостоятельной работы


№8 — ПОБУЖДЕНИЕ К ДЕЙСТВИЮ


Мы хотим, чтобы человек совершил какое-то действие, которое, по нашей гипотезе, приблизит его к покупке. Очевидно, что в рамках темы «Побуждение к действию» мы должны говорить о Call to action (CTA). Но я хочу дать эту тему немного с другого ракурса. Сказать «Покупайте!» вы и сами сможете. Я хочу поговорить о наших касаниях клиента на его пути к покупке.

В этом уроке:

Видео урока — 24 минуты
Конспект урока — около 7-10 минут для внимательного чтения
Побуждение к действию. Единицы контента (примеры) — ознакомиться 3-5 минут, вникнуть — 10-15 минут
Одно задание для самостоятельной работы

Дополнительно. Опросник для выбора единиц контента
Дополнительно. Единицы контента в цепочках продаж (примеры)



№9 — ГДЕ ПЛАТИТЬ?


Мы оплачиваем входящий трафик, создаем движение клиента по цепочке продаж, помогаем ему единицами контента, касаясь на каждом шаге….

И тут загвоздка: на словах многие понимают, то такое посадочные страницы, скрипты, рекламные объявления, карточки товара, программы лояльности и т.д., а на деле — нет. В итоге, мы не можем посчитать и улучшать наши конверсии и эффективность каналов продаж, потому что элементарно не можем организовать касания клиента на его пути.


В этом уроке:

Видео урока — 22 минуты
Конспект урока — около 7-10 минут для внимательного чтения
Карточка товара и лендинг-страница — ознакомиться 3-5 минут, вникнуть — 7-10 минут
Одно задание для самостоятельной работы

Дополнительно. Карточка товара. Сравнительный анализ


№10 — ВЗЯТЬ И УДЕРЖАТЬ


Мы побуждаем людей к действию. Напомню наши главные задачи в продажах:

Взять внимание
Удержать внимание
Продать (конвертировать внимание в действие)

В работе эти задачи пересекаются, мы разделяем их формально/условно, чтобы можно было, время от времени, сверяться, чего не хватает и что добавить.


В этом уроке:

Видео урока — 24 минуты
Конспект урока — около 7-10 минут для внимательного чтения
Ключевые ошибки ведения блога и СС — ознакомиться 4-6 минут, проанализировать — 15-20 минут
Одно задание для самостоятельной работы

№11 — ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

В идеале, в вашей цепочке продаж вас быть не должно. Иными словами, все должно работать само, без контакта продавца с клиентом.

Клиент сам идет по своему пути: сам все узнает о продукте, делает выбор из различных, даже похожих, вариантов, сам поддерживает в себе интерес, сам реагирует на собственные возражения и вопросы, сам совершает покупку и сам же убеждается, что все хорошо с оплатой, контролируя доставку в случае необходимости.

Но это в идеальном мире продаж. В реальном мире — все узкие места на пути клиента закрываются прямым взаимодействием с ним. И хорошо, когда продавец 1) эти узкие места знает, 2) имеет под рукой готовые ответы, скрипты и шаблоны или готов их создать.


В этом уроке:

Видео урока — 27 минут
Конспект урока — около 15 минут для внимательного чтения
Одно задание для самостоятельной работы

Бонус. Создание офферов для разных этапов клиентов


№12 — НА ШАГ ВПЕРЕДИ


Выстроенная система продаж — это не статичный механизм. Нужно постоянно анализировать результаты, корректировать гипотезы и усиливать слабые звенья, чтобы продажи становились всё более предсказуемыми и стабильными.

Мы обращаемся к данным, аналитике и всем этим «ненавистным табличкам», когда хотим повторить и улучшить результат или исправить ошибки. Второе, по-моему личному опыту, мотивирует гораздо сильнее.

Чтобы оценить состояние дел и планировать улучшения, нужно уметь находить узкие места и точки роста в системе продаж. Для этого мы используем основные метрики продаж. Когда вы знаете, что именно и как влияет на итоговый результат, вы можете управлять своими продажами.


В этом уроке:

Видео урока — 22 минуты
Конспект урока — около 15-20 минут для внимательного чтения
Одно задание для самостоятельной работы

Дополнительно. Фишки, акции и вовлечение

№13 — ПРОДАВЕЦ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК

Я делюсь в этом уроке своими наработаками за более чем 20 лет работы в продажах. У меня вообще нет страхов, описанных ниже. У меня железобетонная уверенность в себе и продукте. Но так было не всегда.

Из конспекта: «Основное заблуждение — считать, что деньги клиента – это что-то ценное, а вы и ваш продукт – нет. Такое убеждение порождает ненужное подчинение клиенту, преждевременный и необоснованный прогиб».


В этом уроке:

Видео урока — 18 минут
Конспект урока — около 10-15 минут для внимательного чтения
Продавец vs Производитель. Сравнительная таблица — около 5 минут для внимательного чтения
Одно задание для самостоятельной работы


№14 — ОСТАВАТЬСЯ В ИГРЕ


Продажи — это не просто работа, это часть нашей повседневной жизни. Даже в выходные или в отпуске мы продолжаем думать о том, что можно было сделать лучше, анализируем отказы, радуемся успехам или учимся на ошибках.

Несмотря на это, продавцу важно оставаться в игре. Нельзя уходить на “скамейку запасных” или покидать поле.


В этом уроке:

Видео урока — 29 минут
Конспект урока — около 15 минут для ознакомления, 30 минут на чтение с выполнением упражнений
«Жестокая правда» конверсий. Статья — примерно 3-4 минуты чтения
Одно задание для самостоятельной работы


№15 — СОБИРАЕМ ПАЗЛ


Курс логично выстроен — от базовых понятий, таких как учет и ценность продукта, до сложных тем вроде удержания клиентов и личной устойчивости в продажах. Уроки охватывают все ключевые аспекты системы продаж: анализ продукта, аудитории, построение стратегии, взаимодействие с клиентами, адаптация и личный подход.

В этом уроке я делаю акцента на интеграции материалов предыдущих уроков в единую систему.

Чтобы у вас было больше контроля в ответах на вопросы: «С чего начать?», «Что улучшить?» и «Как не бросить всё на полпути?». Ну, и самый главный: «Сколько я заработаю?».


В этом уроке:

Видео урока — 30 минут
Конспект урока — около 5 минут для чтения, 15-20 минут для вдумчивого изучения
Одно задание для самостоятельной работы

Факультативное задание: создание личной «дорожной карты продаж»


№16 — ЗАБЫТЬ ВСЁ


«Забыть все» — это вход в интуитивные продажи или продажи «от сердца». Я бы говорила, в данном случае, о неосознанной компетентности, которая есть у всех мастеров своего дела. К ней мы идем по «кругу обучения» достаточно долго, как говорят 10000 часов, по этапам:

неосознанная некомпетентность — я даже не знаю, что чего-то не знаю
осознанная некомпетентность — я узнаю, чего именно я еще не знаю
осознанная компетентность — я тренирую навык, осознавая каждый шаг
неосознанная компетентность — бинго, я сам/а не понимаю как, но у меня получается

Данный урок будет отражением моей неосознанной компетентности в продажах. Мои установки, ценности и стратегии, которые еще раз соберут для вас материал курса по продажам, но не со стороны схем и правил, а со стороны мышления практикующего продавца.


В этом уроке:

Видео урока — 26 минут
Конспект урока — около 10 минут для чтения, от 30 минут для вдумчивого изучения
Одно задание для самостоятельной работы

Укрепляем роль Продавца. Бонус техника
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
колеса продаж 2.0 полина горбунова продажи
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху