Скачать Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам (Анета Коробкина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
399 327
Реакции
1 533
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная
улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.

Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:

• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;

• как актерское мастерство помогает завоевать
доверие клиентов;

• почему важно развивать скорость предоставления услуг и многое другое.

Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
15 шагов к постоянным клиентам анета коробкина карта лояльности обслуживание услуги
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху