Скачать Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков (Дмитрий Румянцев)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Ключевая проблема таргетологов и SMM-специалистов в том, что они НЕ говорят с бизнесом на одном языке. Если предприниматель мыслит на уровне выручки, прибыли и команды, то таргетологи — на уровне кликов, лидов и конверсий.

Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой, маржой, расходами, стоимостью клиента, окупаемостью и т.д.

На этом мастер-классе мы и будем учиться это делать.

Вам нужен мастер-класс, если:


Вы SMM-специалист, таргетолог или маркетолог

Поймёте, как говорить с клиентом на языке прибыли и окупаемости бизнеса

Вы предприниматель

Поймёте, как маркетолог влияет на ваш бизнес и какие KPI ему ставить

• Участие в мастер-классе

• Запись мастер-класса

• Презентация к мастер-классу
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm-специалист дмитрий румянцев юнит экономика
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху