
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 398 747
- Реакции
- 1 528
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

Описание книги:
Книга адресована читателю, профессия которого предполагает работу с людьми – руководителям, журналистам, юристам, дипломатам, преподавателям и др. Вместе с тем, она полезна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами делового и межличностного общения.
Как развивать доверие и положительные взаимоотношения? Как проявлять уважение и добрую волю? Как вести деловую беседу и переговоры? Как разрешать конфликтные ситуации? Как противостоять тактикам манипулирования? Как реагировать на угрозы и оказывать воздействие? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в данной книге.
В дополнение к сказанному книгу можно рассматривать как прикладной спецкурс по психологии делового и межличностного общения. Она полезна не только для самовоспитания, но и для организации лекционных и практических занятий по социально-психологическому тренингу в центрах подготовки менеджеров, на факультетах повышения квалификации практических психологов. Поэтому она может представить интерес для психологов-преподавателей, психологов-практиков, медицинских психологов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата написания: 1993
- Объем: 290 стр. 6 иллюстраций
- ISBN: 5-7695-0045-X
- Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.