Робот
Робот форума
- Сообщения
- 413 573
- Реакции
- 1 825
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

Это курс современной масляной живописи Евгении Войнар (Мельниковой). На нём она научит вас своей авторской технике!
Три кита курса — масло, масляная пастель и... бумага, пропитанная желатином. Она позволяет маслу быть очень вариативным — создавать разнообразные фактуры, растушёвки и получать эффектный и реалистичный результат.
Вы напишите 4 работы + 1 самостоятельную.
«Создание курсов про современное искусство с моей техникой — мечта, к которой я шла последние несколько лет. „Инверсия масла“ — погружение в мой мир! В то, что актуально для меня сейчас и с чем я работаю», — говорит о курсе Евгения.
Подробнее о работах:
Три кита курса — масло, масляная пастель и... бумага, пропитанная желатином. Она позволяет маслу быть очень вариативным — создавать разнообразные фактуры, растушёвки и получать эффектный и реалистичный результат.
Вы напишите 4 работы + 1 самостоятельную.
«Создание курсов про современное искусство с моей техникой — мечта, к которой я шла последние несколько лет. „Инверсия масла“ — погружение в мой мир! В то, что актуально для меня сейчас и с чем я работаю», — говорит о курсе Евгения.
Подробнее о работах:
- Белые каллы
В этом уроке мы знакомимся с темой «Садов» и первый раз пробуем технику маслом по бумаге. Урок подробный, каждый этап внимательно проговаривается. Вы поймёте, как работать над деталями масляной пастелью и соблюдать баланс между этими двумя материалами. И ощутите свободу от размазывания краски тканью. - Яблоневый сад
В яблоневом саду почти не будет рисунка, лишь общие детали. Главный упор делается на внимательную закраску яблок и создание теней в глубине старой рощи. Вы научитесь достигать нужного эффекта благодаря работе с композицией, контрастами, выразительностью цвета. Освоите интересную штриховку кистью, дающей имитацию травы на полянке. - Розовый куст
Изучаем живопись на сближенных тонах. Красок будет немного, но именно через сдержанную гамму учимся создавать гармоничное произведение. Масляная пастель выступает в роли чёткой рисовки роз и парочки деталей в заборе и окружении. - Ночной сад
Хэдлайнер проекта «Сады» и эскиз, который Женя много-много раз воплощала и переосмысляла. Вы погрузитесь в очарование мягких тушёвок ночных оттенков, научитесь создавать глубину внутри картины, не злоупотребляя деталями, и прикоснётесь к волшебству мечтаний и идеализированных образов европейского сада с журнальной картинки. В работе над картиной используем все навыки и знания, полученные на курсе.
- Приветствие
Давайте знакомиться! - Материалы
Поговорим о материалах, которые нам потребуются - Подготовка бумаги
Проклеиваем бумагу желатином - Свойства бумаги
Сравниваем разные виды бумаги. Знакомимся с техникой - Эксперименты с мелованной бумагой
Рассматриваем, как ведет себя маслянная краска на мелованной бумаге - Белые каллы. Работа над передним планом
Прорабатываем передний план, выделяем главное - Белые каллы. Расширяем возможности масла
Учимся ощущать свободу при работе с краской, учимся работать с деталями и находить баланс - Яблоневый сад. Вдохновляемся с первых шагов
Учимся не терять интерес к работе на первоначальных этапах - Яблоневый сад. Добавляем фактуру
Обсуждаем композицию, контрасты и выразительность цвета, делаем пространство интереснее - Яблоневый сад. Детализация и акценты масляной пастелью
Финальный и яркий этап работы - Розовый куст. Этап подмалевка
Избавляемся от белого цвета - Розовый куст. Работа с композицией и цветом
Изучаем живопись на сближенных тонах - Розовый куст. Работаем с нюансами и фактурами
Делаем свою картину интереснее - Розовый куст. Добавляем вкусных деталей
Работаем над детализацией, выясняем, как показать главное и второстепенное - Ночной сад. Раскрепощаемся и творим!
Погрузимся в ночные оттенки, научимся обобщать детали и работать без эскиза - Ночной сад. Финал
Мягко вводим детали в работу - Самостоятельная работа
Применяем все знания, полученные на курсе - Заключение и отзывы
Делимся впечатлениями
- Женя занимается современным искусством. В своих проектах ведёт работу с понятием поиска бессмертия. Фиксирует семейные архивы и воспоминания образов детства через живопись, ностальгически переосмысленные предметы быта, инсталляции по мотивам прошлого.
- Художница изучает эстетику увядания биологических форм. «Я ищу в этом отпечатки памяти и ещё одну небольшую жизнь: как присутствие мёртвого в пространстве материального мира» — отмечает Евгения.
- Сотрудничает с галереями в Париже и Лейпциге.
- Работы находятся в частных коллекциях в России, Швейцарии, Австрии, Америке, Франции, Англии, Финляндии, Ирландии.
- Доступ к урокам
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.