Скачать Интенсивная игра с ребенком с РАС. Тариф Я специалист (Кира Меснянкина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 550
Реакции
1 526
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку

После прохождения курса вы:
  • Получите универсальный инструмент для установления контакта и взаимодействия с любым ребенком, в том числе с полевым и низкофункциональным
  • Научитесь составлять для ребёнка подробную игровую программу, которая соответствует уровню развития его психики и предпочтениям
  • Будете уверенно проводить игровые занятия с ребенком так, чтобы ему было интересно, весело, и чтобы он не хотел их прекращать
  • Сформируете у ребенка предметную игру и подготовите его к сюжетно-ролевой игре с игрушками
ПРОГРАММА:

МОДУЛЬ 1. «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРОВОГО ПОДХОДА»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Траектория развития игровых и социальных навыков ребенка с РАС
• Организация программы занятий в рамках игрового подхода. Постановка задач, целевые навыки, описание этапов программы
• Целевые навыки: социальное взаимодействие, коммуникация, формирование Я, когнитивные навыки, игровые навыки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Таблица «Последовательность развития игрового поведения»
• Список целевых навыков, на формирование которых направлена программа игротерапии
• Таблица «Социальные и игровые навыки, наблюдаемые при типичном развитии»

МОДУЛЬ 2. «УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИИ: ПОВЕДЕНИЕ ВЗРОСЛОГО И ПРОСТРАНСТВО»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Принципы организации взаимодействия в игре между ребенком и взрослым
• Правила и приемы поведения взрослого, необходимые для вовлечения ребенка в игру и развития взаимодействия и коммуникации с ним
• Организация среды для эффективных игровых занятий
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Правила инструктирования ребенка с РАС
• Чек-лист организации игрового пространства

МОДУЛЬ 3. «РОДИТЕЛЬ И СПЕЦИАЛИСТ-КОМАНДА»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Правила выстраивания отношений в паре родитель-специалист. Как сделать из родителя помощника на занятии.
• Работа с запросом родителя. Как объяснить значимость игрового подхода и влияние решаемых в нем задач на развитие психики ребенка
• Как показать родителям результаты занятий и динамику развития ребенка
• Первичный прием. Как собрать необходимые для начала занятий данные о ребенке
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Бланк первичного приема и комментарии к заполнению

МОДУЛЬ 4. «ПРОСТЫЕ СЕНСОМОТОРНЫЕ ИГРЫ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Роль сенсорной сферы в игротерапии: ощущения ребенка как основа выстраивания социального взаимодействия
• Правила организации простых сенсомоторных игр: кульминация, стартовая позиция, степень участия ребенка и повтор
• Стратегия и тактика коррекционного воздействия в игровой терапии: расширение стереотипа и принцип минимальных изменений
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Чек-лист организации простой сенсомоторной игры

МОДУЛЬ 5. «СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ. ВВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Введение ритуалов и визуального расписания: причины, условия и последствия
• Основные ритулы занятия: приветствие/ начало, завершение игры, уборка, прощание/ конец
• Визуальное расписание. Схема введения карточек игр
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Памятка «Правила введения ритуалов в занятие по игровой терапии
• Чек-лист введения визуального расписания

МОДУЛЬ 6. «РАСШИРЕНИЕ НАБОРА И УСЛОЖНЕНИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Минимальный набор навыков взаимодействия и коммуникации, необходимых для совместной деятельности с ребенком с РАС
• Рабочий альянс. Партнерские отношения с ребенком с РАС
• Обмен ролями. Позиция ведущего в игре
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Памятка «Рабочий альянс: определение, характеристика»

МОДУЛЬ 7 «Аналитический подход к ПРОГРАММЕ ИГРОТЕРАПИИ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Стратегия и тактика реализации программ игротерапии на разных уровнях: игры, занятия и программы в целом
• Планирование занятия в зависимости от этапа работ, функции игр и состояния ребенка
• Игра: правила введения, изменения и максимальная точка развития
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Гайд о постановке задач в ходе реализации программ игровой терапи
• Чек-лист о том, как планировать занятие по игровой терапии
• Таблица рекомендованных усложнений игр программы занятий по игровой терапиии

МОДУЛЬ 8. «ПРЕДМЕТНАЯ ИГРА. ПОЧЕМУ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ ТАК ВАЖНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Схема формирования предметной игры: введение игрушки в сенсомоторную игру, нормализация, манипулирование игрушкой согласно типажу, трансформация
• Правила выбора игрушек: удобство и прочность

Самостоятельное прохождение курса без обратной связи:
  • 8 недель интенсивной работы
  • 6 модулей
  • 14 видеоуроков
  • 20 отдельных игр и 18 вариантов их усложнения
  • 5 вебинаров с Кирой
  • 1 вебинар с приглашенным специалистом
  • 2 сессии вопрос-ответ в прямом эфире
  • 2 теста на усвоение пройденного материала
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
07-07-2022 игра интенсивная игра с ребенком с рас кира меснянкина рас тариф я специалист
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху