Скачать [Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений. Март 2025 (Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 479
Реакции
1 525
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
План курса:
Блок 1Изменяем образ мышления в отношении дисциплины.
Современные подходы к дисциплине глубоко укоренились в представлениях о человеческом поведении, которые возникли более четырехсот лет назад и с тех пор были тщательно развенчаны. В этом блоке материала мы рассмотрим вопросы дисциплины и управления поведением в исторической перспективе и выявим недостатки подходов, игнорирующих роль привязанности, инстинктов и эмоций. Кроме того, мы покажем, к чему приводит представление о дисциплине как о “преподавании ребенку урока”. Новое понимание того, как на самом деле работает мозг, помогает заложить основу для грамотного подхода к управлению поведением ребенка до тех пор, пока он не станет способен управлять им сам. Критически важным в любом подходе к дисциплине является использование методов, соответствующих развитию ребенка не только с точки зрения возраста, но и с точки зрения его психологической готовности.
Мы поговорим о:
истории формирования дисциплины и восприятия поведения детей
структуре желаемого поведения ребенка, какие элементы необходимы, чтобы ребенок «вел себя хорошо»
эмоциях и инстинктах, лежащих в корне проблемного поведения
результатах, которые мы получаем традиционными поведенческими методами
решении проблем поведения с точки зрения теории развития
том, когда ребенок становится способен отвечать за свои поступки
способах влиять на поведение ребенка до того, как он будет в состоянии управлять собой
ситуациях, провоцирующих ребенка эмоционально
решении задач хорошего поведения
подходе к дисциплине с точки зрения теории развития
Блок 2Шесть качеств хорошего поведения.
Каждый ребенок обладает потенциальной возможностью быть воспитанным, которая реализуется совершенно спонтанно и изнутри. Реализация этого потенциала зависит от развития шести природных качеств, ни одно из которых не является генетическим или выученным. О том, что это за черты и как их развивать, и пойдет речь в этом блоке материала курса. Удивительно, но ключ к стабильно хорошему поведению лежит не в обучении или дисциплине, а в правильных взаимоотношениях и здоровом функционировании мозга. Долгосрочный подход к дисциплине позволяет родителям создать условия, способствующие здоровому развитию. Для учителей понимание того, какие необходимые для хорошего поведения черты характера отсутствуют и почему, дает возможность понять, как можно компенсировать недостатки развития. Эта часть курса также помогает объяснить, почему некоторые дети имеют гораздо больше проблем с поведением, чем другие дети.
В этой части курса рассматривается:
план природы для хорошего поведения ребенка
что такое «инстинкт быть хорошим»
роль системы тревоги в хорошем поведении детей
выводы для поддержания дисциплины
роль слез тщетности для хорошего поведения детей
как мы можем помочь детям управлять своей жизнью
каким образом дети становятся уравновешенными
основные сложности детей с проблемным поведением
Блок 3 – Общие рекомендации о поддержании дисциплины.
На этих занятиях мы рассмотрим дисциплину, выделив четыре основных направления, по которым можно управлять поведением ребенка, и три основные практики, связанные с каждым из этих четырех направлений. В рамках этого блока материала мы обсудим, как лучше справляться с инцидентами, вызывающими беспокойство, а также разберем методы, помогающие детям перерасти проблемы с дисциплиной. Кроме того, здесь рассматриваются стратегии компенсации незрелости или застревания процессов развития ребенка. Все двенадцать практик не только эффективны при правильном применении, но также бережны по отношению привязанности и безопасны с точки зрения развития.
В этой части курса рассматривается:
обзор отличительных черт подхода развития относительно дисциплины
как нам могут помочь базовые ритуалы привязанности
основные принципы взаимодействия с ребенком в инциденте
что значит дисциплина, свободная от принуждения
три шага на пути к слезам тщетности
как помочь детям найти свои смешанные чувства
Блок 4 – Дисциплина и игра.
Игра – мощный инструмент управления поведением. Игра не только изменяет сердце, но и сохраняет и развивает волю ребенка, а также подготавливает разум к тому, чтобы он лучше осознавал результаты поведения. При правильном подходе игра может быть использована как основная возможность управления поведением незрелых детей. Игра особенно важна для упреждения мощных инстинктов сопротивления, а также для управления сложными альфа-инстинктами и атакующими импульсами. Поскольку в большинстве случаев тревожное поведение возникает из-за неспособности адаптироваться к тому, что невозможно контролировать, игра также играет важную роль в развитии этой адаптации.
В этой части курса рассматривается:
определение и обзор отличительных черт истинной игры
как обойти противление с помощью игры
как игра помогает «вписать» ребенка в узкие рамки дозволенного
как игра помогает справиться с атакующими импульсами
каковы традиционные игровые площадки для эмоций
как игра помогает нам найти свои слезы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия писаревская воспитание без наказания детская психология дисциплина без нарушения отношений институт ньюфелда март 2025 поведение ребенка работа с детьми юлия варлакова
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху