Скачать [Иматон] Исцеляя детские сердца: методы работы с психологической травмой у детей (Елена Трифонова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Психологическая травма оказывает негативное влияние на развитие, эмоциональное состояние, поведение ребенка, и важнейшей задачей специалистов является нивелирование последствий такого воздействия. В ходе вебинара вы сможете пополнить свою «профессиональную копилку» инструментов для работы с детьми дошкольного и школьного возраста, пережившими травматические события.

Вебинар адресован практикующим психологам, семейным консультантам, педагогам-психологам, психотерапевтам и другим специалистам, оказывающим помощь детям в трудных жизненных ситуациях.

В результате обучения участники смогут:
  • понять особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события и стрессы;
  • углубить понимание специфики протекания детского горя и возрастных особенностей восприятия смерти;
  • изучить базовые навыки саморегуляции, основанные на использовании дыхания, релаксации и визуализации, в том числе, в сочетании с изобразительной деятельностью;
  • научиться применять техники кризисной помощи;
  • получить навыки оказания психологической поддержки родителям.
I ступень. Оказание кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста, пережившим травматические ситуации
В программе:
  • Основные признаки перенесенной эмоциональной травмы у детей.
  • Этапы и направления оказания кризисной помощи детям с позиции представлений о четырех уровнях защитной системы человека (по И. М. Никольской).
  • Техники кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста:
- дыхательные техники;
- мышечная релаксация;
- метод EMDR (ДПДГ);
- техники визуализации;
- арт-терапевтические техники;
- методы игротерапии.
  • Рекомендации родителям.
II ступень. Регуляция сложных чувств у детей, переживших травматические события
В программе:
  • Особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события.
  • Работа с «Картой тела»:
- подготовительный этап: развитие эмоциональной грамотности («Азбука чувств»),
- развитие сенсомоторной грамотности («Телесный компас», «Словарь ощущений»),
- создание безопасного пространства, ресурсирование («Безопасные кармашки»);
- работа с травматическими воспоминаниями («Карта тела»);
- развитие регуляторных способностей («Техника маятника», «Прикосновения»).

III ступень. Оказание психологической помощи ребенку, пережившему утрату близкого
В программе:
  • Специфика и стадии протекания детского горя.
  • Возрастные особенности понимания смерти и переживание горя.
  • Как сообщить о смерти близкого? Что и как говорить в случае суицида?
  • Кейс по работе с утратой у ребенка младшего школьного возраста.
  • Методика «Шкатулка памяти». Практика применения в кризисном консультировании.

29.04.2025 – 29.04.2025
5400 руб
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
дети елена трифонова иматон
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху