Робот
Робот форума
- Сообщения
- 414 182
- Реакции
- 1 829
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку

База, которую нужно знать каждому родителю
Как стать авторитетной мамой и справиться с непослушанием, не ломая ребенка.
Курс про фундаментальные основы родительства.
Как построить с ребенком доверительные отношения на всю жизнь.
Освободиться от постоянной вины и тревоги и заложить ребенку счастливые семейные сценарии, даже если у вас было не так.
О чём курс и для кого:
Онлайн-курс «Фундамент родительства» от Екатерина Кукса — это всесторонний практический курс для родителей детей от 0 до 12 лет. Он создан для тех, кто хочет перестать жить в постоянном режиме «тушения пожаров», восстановить искренний контакт с ребёнком, выстроить твёрдые, но тёплые границы и пройти возрастные кризисы ребёнка спокойно и уверенно.
Курс подходит тем, кому важно стать авторитетом, услышанным и уважаемым, перестать прикрываться «я плохая мама, почему я опять сорвалась», и наконец заложить ребёнку счастливую семейную историю.
Программа курса:
Блок 1. Контакт и эмоциональная близость с ребенком
Модуль 1. Близость в отношениях. Почему ребёнок не слушается и агрессирует на маму, если она так важна?
Контакт и эмоциональная близость с ребёнком
Контакт с ребёнком и почему его так легко потерять.
Что делать родителям, чтобы научить ребёнка выдерживать свои чувства.
Как сформировать у ребёнка инициативу и мотивацию.
Учим ребёнка слышать, беречь отношения и тормозить свои агрессивные побуждения.
Практическое упражнение для восстановления здоровой родительской позиции и иерархии в отношениях.
Модуль 2. Как говорить с ребёнком, чтобы он услышал. Активное слушание и «распаковка».
Техника активного слушания.
Что делать, если ребёнок убегает и ничего не хочет слушать, когда вы пытаетесь применить технику АС.
Как воспитать в ребёнке чуткость и желание дорожить отношениями с мамой.
Пример применения техники АС и постановки границ из состояния контакта с дочкой Любавой.
Техника «Распаковка». Когда эмоций слишком много-3 шага, чтобы вернуть себе спокойствие и способность справляться с любыми сложностями.
Модуль 3. 7 языков любви или как дать ребёнку почувствовать себя любимым.
Как определить язык любви у своего ребёнка? Практическое задание к модулю.
Прикосновения. Еда. Похвала. Эмоциональное выражение чувств. Помощь. Подарки. Время.
Модуль 4. «Я тебя слышу. И ты меня тоже»: учимся понимать друг друга.
Базовые правила. Как говорить, чтобы ребёнок чувствовал любовь, а не давление.
Как оздоровить общение с ребёнком и уйти от приказов и постоянной оценки.
Упражнение «Диктофон». Учимся слышать себя в общении.
Модуль 5. Эмоциональный интеллект ребёнка: 5 техник + игры и книги — чтобы было всё самое важное, не покупая лишнее.
Как помочь ребёнку научиться понимать себя.
Занятия по эмоциональному интеллекту от года до 12 лет.
Что читать и во что играть, чтобы ребёнок учился понимать чувства.
Техники для детей по управлению своим эмоциональным состоянием.
60 способов успокоить ребёнка и сформировать навык саморегуляции.
Модуль 6. Терапия материнской любовью.
Терапия материнской любовью и исцеляющие родительские послания.
Разрешающие фразы для разных сложностей в отношениях с ребёнком.
Проработка детских психотравм.
Блок 2. Границы
Модуль 7. Здоровые границы: как вырастить ребёнка с уважением к себе и другим.
Диагностика 7 основных видов границ в отношениях с ребёнком.
Как влияет созревание головного мозга ребёнка на понимание и выдерживание границ.
Какие границы должен усвоить и понять ребёнок на каждом возрастном этапе: до года, 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет.
Границы в отношениях с ребёнком с 7-ми до 12-ти лет. Как уважать свободу и выдерживать правила.
5 фундаментальных правил в постановке границ, без которых ничего не будет работать.
Модуль 8. Как влиять на поведение ребёнка без наказаний и крика.
8 позитивных способов влияния на поведение ребёнка от года до 12 лет.
5 способов, которые помогают справиться с истерикой и конфликтом.
Недопустимые наказания и их последствия.
Наказания детей до 3-х лет.
Модуль 9. Как выстраивать правила и договорённости, которые ребёнок реально соблюдает.
Детско-родительский договор как главный инструмент в постановке границ.
Как показать ребёнку связь между поступком и результатом, чтобы это работало.
Почему нельзя наказывать за отсутствие навыка и критерии сформированности навыка.
Конструктивные наказания детей с 3-х до 5-ти лет, и что перестаёт работать.
Конструктивные наказания детей после 5-ти лет, и что перестаёт работать.
Наказания детей после 7-ми лет и гаджеты как инструмент влияния.
Модуль 10. Как научить ребёнка самостоятельности и ответственности без подавления.
Что делать, если уже было совершено много ошибок и ребёнок сопротивляется границам.
Как обучить ребёнка базовым навыкам самообслуживания: самостоятельная еда и одевание.
Изначально правильная стратегия и стратегия коррекции, если уже упустили время.
Как научить ребёнка поддерживать порядок в каждом возрастном периоде: до 3-х лет, с 3-х до 7-ми, после 7-ми лет, с 10-ти до 12-ти лет.
Модуль 11. Как спокойно справляться с истериками, нытьём и упрямством ребёнка.
Тип нервной системы, и как это влияет на его непослушание.
Отличие истинных от манипулятивных истерик и техника «Светофор».
Как вести себя при детских истериках и сделать так, чтобы они не стали нормой его поведения.
Как себя вести, когда ребёнок игнорирует ваши слова и просьбы.
Как справиться с бесконечным и изматывающим нытьём ребёнка.
Модуль 12. Строим гармоничные отношения между несколькими детьми в семье и сохраняем в семье мир.
Выстраиваем отношения между несколькими детьми в семье.
Как подготовить старшего ребёнка к появлению младшего.
Как распределить любовь, время и своё внимание между детьми, чтобы минимизировать ревность, конфликты и агрессию между ними.
Как решать конфликты между детьми и особенности детско-родительского договора в семье с несколькими детьми.
Как разделить комнаты и пространство в квартире между детьми.
Блок 3. Кризисы
Модуль 1. Кризис 3х лет
Главная задача кризиса трёх лет, которую всегда нужно держать в фокусе внимания.
Непереносимые двухлетки, и что делать с жадностью, упрямством и неряшливостью.
Послушание, которое ломает личность vs послушание, как способность считаться с чувствами других.
Изменения на уровне физиологии в кризис 3х лет: гортань, иммунитет, альфа-ритм, перестройка ЖКТ.
Длительность кризиса трёх лет, почему его не замечают некоторые родители. Как понять, что кризис завершился и можно включать воспитательную часть.
Упражнение. Как помочь ребёнку пройти психологическую сепарацию под свои желания.
Модуль 2. Кризис семи лет+
Что такое личностное сепарация и какую главную задачу пытается решить ребёнок в кризис семи лет.
Вечно недовольный пятилетка, и как нам это выдержать.
Как определить начало кризиса семи лет, его длительность и физиологический аспект.
Почему так важно помочь ребёнку “влюбиться в жизнь” и как это сделать.
Симптомы кризиса семи лет.
Инструкция для родителя: как помочь ребёнку успешно пройти этот период
Модуль 3. Подростковый кризис+
Физиологические изменения подросткового кризиса, и что обязательно должен знать ребёнок.
Рекомендуемая литература
Две волны кризиса, раннее и позднее созревание
Как помочь ребёнку на уровне физиологии, и почему обязательно это нужно делать
Кризис папы и мамы. Как помочь себе и супругу пережить этот период и не разрушить отношения с ребёнком
Как происходит на практике мировоззренческая сепарация ребёнка. Тестирование реальности и самоопределение.
Главный конфликт подросткового возраста. Что делать и как избежать самой распространенной ошибки родителей
Что важно учесть в организации личного пространства подростка, и почему он в этом так остро нуждается
Как помочь подростку в проработке возрастных страхов. Страх не стать собой. Страх уродства.
Модуль 4. Как реагировать и что делать с подростковой агрессией. Хамство, обесценивания и пассивная агрессия+
С чем подросток должен подойти к подростковому возрасту и с какими изменениями столкнуться
Агрессия подростка на родителя как неизбежный этап взросления
Правила общения с подростком
Чего нельзя допускать в общении с подростком
Отношения подростка со своим телом
Чему вы научитесь:
В рамках тарифа «Базовый» вы получаете доступ к курсу «Фундамент родительства» с самостоятельным прохождением — вы работаете с материалами, гайд-конспектом, домашними заданиями без живых разборов.
Автор курса Екатерина Кукса: Педагог-психолог, эксперт в детско-родительских отношениях. Эффективность её подхода проверена более чем 7000 родителей.
Как стать авторитетной мамой и справиться с непослушанием, не ломая ребенка.
Курс про фундаментальные основы родительства.
Как построить с ребенком доверительные отношения на всю жизнь.
Освободиться от постоянной вины и тревоги и заложить ребенку счастливые семейные сценарии, даже если у вас было не так.
О чём курс и для кого:
Онлайн-курс «Фундамент родительства» от Екатерина Кукса — это всесторонний практический курс для родителей детей от 0 до 12 лет. Он создан для тех, кто хочет перестать жить в постоянном режиме «тушения пожаров», восстановить искренний контакт с ребёнком, выстроить твёрдые, но тёплые границы и пройти возрастные кризисы ребёнка спокойно и уверенно.
Курс подходит тем, кому важно стать авторитетом, услышанным и уважаемым, перестать прикрываться «я плохая мама, почему я опять сорвалась», и наконец заложить ребёнку счастливую семейную историю.
Программа курса:
Блок 1. Контакт и эмоциональная близость с ребенком
Модуль 1. Близость в отношениях. Почему ребёнок не слушается и агрессирует на маму, если она так важна?
Контакт и эмоциональная близость с ребёнком
Контакт с ребёнком и почему его так легко потерять.
Что делать родителям, чтобы научить ребёнка выдерживать свои чувства.
Как сформировать у ребёнка инициативу и мотивацию.
Учим ребёнка слышать, беречь отношения и тормозить свои агрессивные побуждения.
Практическое упражнение для восстановления здоровой родительской позиции и иерархии в отношениях.
Модуль 2. Как говорить с ребёнком, чтобы он услышал. Активное слушание и «распаковка».
Техника активного слушания.
Что делать, если ребёнок убегает и ничего не хочет слушать, когда вы пытаетесь применить технику АС.
Как воспитать в ребёнке чуткость и желание дорожить отношениями с мамой.
Пример применения техники АС и постановки границ из состояния контакта с дочкой Любавой.
Техника «Распаковка». Когда эмоций слишком много-3 шага, чтобы вернуть себе спокойствие и способность справляться с любыми сложностями.
Модуль 3. 7 языков любви или как дать ребёнку почувствовать себя любимым.
Как определить язык любви у своего ребёнка? Практическое задание к модулю.
Прикосновения. Еда. Похвала. Эмоциональное выражение чувств. Помощь. Подарки. Время.
Модуль 4. «Я тебя слышу. И ты меня тоже»: учимся понимать друг друга.
Базовые правила. Как говорить, чтобы ребёнок чувствовал любовь, а не давление.
Как оздоровить общение с ребёнком и уйти от приказов и постоянной оценки.
Упражнение «Диктофон». Учимся слышать себя в общении.
Модуль 5. Эмоциональный интеллект ребёнка: 5 техник + игры и книги — чтобы было всё самое важное, не покупая лишнее.
Как помочь ребёнку научиться понимать себя.
Занятия по эмоциональному интеллекту от года до 12 лет.
Что читать и во что играть, чтобы ребёнок учился понимать чувства.
Техники для детей по управлению своим эмоциональным состоянием.
60 способов успокоить ребёнка и сформировать навык саморегуляции.
Модуль 6. Терапия материнской любовью.
Терапия материнской любовью и исцеляющие родительские послания.
Разрешающие фразы для разных сложностей в отношениях с ребёнком.
Проработка детских психотравм.
Блок 2. Границы
Модуль 7. Здоровые границы: как вырастить ребёнка с уважением к себе и другим.
Диагностика 7 основных видов границ в отношениях с ребёнком.
Как влияет созревание головного мозга ребёнка на понимание и выдерживание границ.
Какие границы должен усвоить и понять ребёнок на каждом возрастном этапе: до года, 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет.
Границы в отношениях с ребёнком с 7-ми до 12-ти лет. Как уважать свободу и выдерживать правила.
5 фундаментальных правил в постановке границ, без которых ничего не будет работать.
Модуль 8. Как влиять на поведение ребёнка без наказаний и крика.
8 позитивных способов влияния на поведение ребёнка от года до 12 лет.
5 способов, которые помогают справиться с истерикой и конфликтом.
Недопустимые наказания и их последствия.
Наказания детей до 3-х лет.
Модуль 9. Как выстраивать правила и договорённости, которые ребёнок реально соблюдает.
Детско-родительский договор как главный инструмент в постановке границ.
Как показать ребёнку связь между поступком и результатом, чтобы это работало.
Почему нельзя наказывать за отсутствие навыка и критерии сформированности навыка.
Конструктивные наказания детей с 3-х до 5-ти лет, и что перестаёт работать.
Конструктивные наказания детей после 5-ти лет, и что перестаёт работать.
Наказания детей после 7-ми лет и гаджеты как инструмент влияния.
Модуль 10. Как научить ребёнка самостоятельности и ответственности без подавления.
Что делать, если уже было совершено много ошибок и ребёнок сопротивляется границам.
Как обучить ребёнка базовым навыкам самообслуживания: самостоятельная еда и одевание.
Изначально правильная стратегия и стратегия коррекции, если уже упустили время.
Как научить ребёнка поддерживать порядок в каждом возрастном периоде: до 3-х лет, с 3-х до 7-ми, после 7-ми лет, с 10-ти до 12-ти лет.
Модуль 11. Как спокойно справляться с истериками, нытьём и упрямством ребёнка.
Тип нервной системы, и как это влияет на его непослушание.
Отличие истинных от манипулятивных истерик и техника «Светофор».
Как вести себя при детских истериках и сделать так, чтобы они не стали нормой его поведения.
Как себя вести, когда ребёнок игнорирует ваши слова и просьбы.
Как справиться с бесконечным и изматывающим нытьём ребёнка.
Модуль 12. Строим гармоничные отношения между несколькими детьми в семье и сохраняем в семье мир.
Выстраиваем отношения между несколькими детьми в семье.
Как подготовить старшего ребёнка к появлению младшего.
Как распределить любовь, время и своё внимание между детьми, чтобы минимизировать ревность, конфликты и агрессию между ними.
Как решать конфликты между детьми и особенности детско-родительского договора в семье с несколькими детьми.
Как разделить комнаты и пространство в квартире между детьми.
Блок 3. Кризисы
Модуль 1. Кризис 3х лет
Главная задача кризиса трёх лет, которую всегда нужно держать в фокусе внимания.
Непереносимые двухлетки, и что делать с жадностью, упрямством и неряшливостью.
Послушание, которое ломает личность vs послушание, как способность считаться с чувствами других.
Изменения на уровне физиологии в кризис 3х лет: гортань, иммунитет, альфа-ритм, перестройка ЖКТ.
Длительность кризиса трёх лет, почему его не замечают некоторые родители. Как понять, что кризис завершился и можно включать воспитательную часть.
Упражнение. Как помочь ребёнку пройти психологическую сепарацию под свои желания.
Модуль 2. Кризис семи лет+
Что такое личностное сепарация и какую главную задачу пытается решить ребёнок в кризис семи лет.
Вечно недовольный пятилетка, и как нам это выдержать.
Как определить начало кризиса семи лет, его длительность и физиологический аспект.
Почему так важно помочь ребёнку “влюбиться в жизнь” и как это сделать.
Симптомы кризиса семи лет.
Инструкция для родителя: как помочь ребёнку успешно пройти этот период
Модуль 3. Подростковый кризис+
Физиологические изменения подросткового кризиса, и что обязательно должен знать ребёнок.
Рекомендуемая литература
Две волны кризиса, раннее и позднее созревание
Как помочь ребёнку на уровне физиологии, и почему обязательно это нужно делать
Кризис папы и мамы. Как помочь себе и супругу пережить этот период и не разрушить отношения с ребёнком
Как происходит на практике мировоззренческая сепарация ребёнка. Тестирование реальности и самоопределение.
Главный конфликт подросткового возраста. Что делать и как избежать самой распространенной ошибки родителей
Что важно учесть в организации личного пространства подростка, и почему он в этом так остро нуждается
Как помочь подростку в проработке возрастных страхов. Страх не стать собой. Страх уродства.
Модуль 4. Как реагировать и что делать с подростковой агрессией. Хамство, обесценивания и пассивная агрессия+
С чем подросток должен подойти к подростковому возрасту и с какими изменениями столкнуться
Агрессия подростка на родителя как неизбежный этап взросления
Правила общения с подростком
Чего нельзя допускать в общении с подростком
Отношения подростка со своим телом
Чему вы научитесь:
- Заложите крепкую эмоциональную связь с ребёнком, которой ребёнок будет дорожить всю жизнь.
- Поймёте, что происходит с ребёнком, и перестанете срываться, туша бесконечные пожары — вместо хаоса наступит ясность, вы станете спокойнее и увереннее.
- Станете авторитетом, которого слышат — баланс между строгими границами и тёплым контактом. Ребёнок слышит и уважает ваше слово.
- Измените семейный сценарий: вместо передачи травм прошлого вы создаёте позитивную историю для ваших детей и внуков.
- Поймёте, как удерживать контакт, ставить границы и готовить ребёнка к возрастным кризисам — три ключевые вещи, которые родитель должен передать ребёнку.
- Освоите конкретные техники: язык любви ребёнка, детско-родительский договор, техники успокоения, навыки самостоятельности, работа с несколькими детьми.
- Вернёте себе ресурс: перестанете быть функцией «накормить-одеть-уложить-развлечь», вернёте своё личное пространство, интересы, отдых.
В рамках тарифа «Базовый» вы получаете доступ к курсу «Фундамент родительства» с самостоятельным прохождением — вы работаете с материалами, гайд-конспектом, домашними заданиями без живых разборов.
Автор курса Екатерина Кукса: Педагог-психолог, эксперт в детско-родительских отношениях. Эффективность её подхода проверена более чем 7000 родителей.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.