Aноним
- Ссылка на картинку
Здорово, когда клиент приносит запрос как по учебнику, сразу может выделить проблемные ситуации, определить негативные убеждения, и вы легко составляете план и переходите к переработке. Однако так бывает далеко не всегда, и поиск мишени может затянуться.
На вебинаре рассмотрим:
Как смотреть на истории клиентов через модель адаптивной переработки информации и находить мишени для переработки?
Что делать, если мишеней слишком много?
Как согласовать мишени с клиентом?
Что делать, если клиент приносит новые и новые запросы?
Мишень выбрана, но клиент не хочет туда идти;
Рассмотрим и обсудим случаи из практики.
На вебинаре рассмотрим:
Как смотреть на истории клиентов через модель адаптивной переработки информации и находить мишени для переработки?
Что делать, если мишеней слишком много?
Как согласовать мишени с клиентом?
Что делать, если клиент приносит новые и новые запросы?
Мишень выбрана, но клиент не хочет туда идти;
Рассмотрим и обсудим случаи из практики.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.