
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 412 921
- Реакции
- 1 809
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Бестселлер среди предпринимателей и администраторов бьюти-индустрии!
Повышает эффективность администратора в продажах услуг и товаров.
Увеличивает прибыль от 30%
В чем уникальность энциклопедии?
Ваш администратор начнёт увеличивать выручку и повышать лояльность клиентов к салону
Содержание энциклопедии:
1. Этапы работы администратора и влияние на продажи
Вы сможете знакомить каждого нового администратора с этой энциклопедией, и она за вас будет его обучать.
К энциклопедии прилагается практикум-тренажер с заданиями для закрепления навыков продаж и сервисного взаимодействия.
Авторы:
Евгения Ермолова:
Повышает эффективность администратора в продажах услуг и товаров.
Увеличивает прибыль от 30%
В чем уникальность энциклопедии?
- Авторская методика продаж в бьюти, ориентирована на психотипы клиентов
- Создана на основе правил экологичных продаж, психологии потребления услуг и опыта 25 лет в бьюти
- Используют успешно в работе > 1000 салонах
- Выстраивает этапы работы с клиентом, для увеличения продаж и повышения лояльности к салону
- Сливает входящие обращения от клиентов
- Не обрабатывает возражения «дорого», «я подумаю»
- Не продает дополнительные услуги
- Не перезаписывает клиентов на следующий визит
- Не умеет работать с разными психотипами клиентов
- Не работает с клиентской базой (возврат спящих/потерянных клиентов)
- салонов красоты,
- бьюти-студий разной направленности,
- спа-центров,
- барбершопов,
- медицинских центров
- косметологических клиник
- количество записавшихся из числа обратившихся
- средний чек
- возвращаемость
- продажа доп. услуг и товаров
- лояльность клиентов к салону
- возврат потерянных клиентов
- выручка
- чувствовать себя более уверенным в продажах
- рекомендовать услуги не навязчиво
- разрешать конфликтные ситуации легко
- сервисно продавать услуги салона
- собирать отзывы, информацию о клиентах
- отрабатывать возражения "дорого" и "подумаю"
- записывать 90% обратившихся в салон
- увеличивать возвратность клиентов
Ваш администратор начнёт увеличивать выручку и повышать лояльность клиентов к салону
Содержание энциклопедии:
1. Этапы работы администратора и влияние на продажи
- Роль администратора в салоне красоты
- 5 этапов взаимодействия с клиентом
- Типажи клиентов
- Как превратить входящее обращение в запись по телефону и в мессенджере.
- Продажа доп. услуг при записи клиента.
- Презентация мастеров. Предложение записи «к другому мастеру».
- Запись на окрашивание.
- Работа с возражениями и сомнениями клиентов.
- Действия при встрече клиента в салоне.
- Принципы презентации через потребности клиентов.
- Запись на акционные услуги.
- Сбор контактных данных клиентов.
- Обслуживание клиента в салоне.
- Работа с конфликтом и негативом клиента.
- Алгоритм действий администратора на этапе завершения визита.
- Сервисные звонки.
- Звонки продаж.
- Возврат потерянных клиентов.
- Практикум — это инструмент адаптации нового сотрудника в вашем салоне
- Практикум — это тренажер продаж, где вы сможете прописать презентации салона, мастеров, услуг
- готовые скрипты продаж
- и сценарии работы с клиентами
- с готовыми скриптами
- с разбором эмоционального состояния клиентов
- с несколькими вариантами действий на каждую ситуацию
- с пошаговым алгоритмом действий.
Вы сможете знакомить каждого нового администратора с этой энциклопедией, и она за вас будет его обучать.
К энциклопедии прилагается практикум-тренажер с заданиями для закрепления навыков продаж и сервисного взаимодействия.
Авторы:
Евгения Ермолова:
- Спикер международной конференции для руководителей бьюти-индустрии Estel Fest
- Обучила онлайн более 600 руководителей и администраторов в «Школе салонного бизнеса».
- 8 лет работает с салонами красоты
- Подготовила 200+ консультантов для вывода на рынок бренда Haute Couture Estel
- Автор 6-ступенчатого тренинга по развитию салона красоты для руководителей 80 салонов
- Автор курса по эффективному общению «мастер-клиент» для команд салонов красоты
- Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова, «Организационная психология»
- Эксперт в маркетинге и продажах
- Сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-психолог
- (институт практической психологии «Гармония»)
- Основатель Консалтинга «BeautySistema»
- Спикер конференций: СПИК, Salonweek, Estel Fest, BeautyПросвет, TOPGUN
- За 6 лет обучила более 1000 руководителей и сотрудников салонов
- Более 15 лет консультирует бьюти-предпринимателей
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.