Скачать Энциклопедия по продажам и сервису (Юлия Серокурова, Евгения Ермолова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
412 921
Реакции
1 809
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Бестселлер среди предпринимателей и администраторов бьюти-индустрии!

Повышает эффективность администратора в продажах услуг и товаров.
Увеличивает прибыль от 30%

В чем уникальность энциклопедии?
  • Авторская методика продаж в бьюти, ориентирована на психотипы клиентов
  • Создана на основе правил экологичных продаж, психологии потребления услуг и опыта 25 лет в бьюти
  • Используют успешно в работе > 1000 салонах
  • Выстраивает этапы работы с клиентом, для увеличения продаж и повышения лояльности к салону
Энциклопедия для вас, если ваш администратор:
  • Сливает входящие обращения от клиентов
  • Не обрабатывает возражения «дорого», «я подумаю»
  • Не продает дополнительные услуги
  • Не перезаписывает клиентов на следующий визит
  • Не умеет работать с разными психотипами клиентов
  • Не работает с клиентской базой (возврат спящих/потерянных клиентов)
Подойдёт руководителям и администраторам:
  • салонов красоты,
  • бьюти-студий разной направленности,
  • спа-центров,
  • барбершопов,
  • медицинских центров
  • косметологических клиник
В результате вы сможет влиять на такие показатели, как:
  • количество записавшихся из числа обратившихся
  • средний чек
  • возвращаемость
  • продажа доп. услуг и товаров
  • лояльность клиентов к салону
  • возврат потерянных клиентов
  • выручка
Ваш администратор будет:
  • чувствовать себя более уверенным в продажах
  • рекомендовать услуги не навязчиво
  • разрешать конфликтные ситуации легко
  • сервисно продавать услуги салона
  • собирать отзывы, информацию о клиентах
  • отрабатывать возражения "дорого" и "подумаю"
  • записывать 90% обратившихся в салон
  • увеличивать возвратность клиентов
И как итог:

Ваш администратор начнёт увеличивать выручку и повышать лояльность клиентов к салону

Содержание энциклопедии:

1. Этапы работы администратора и влияние на продажи
  • Роль администратора в салоне красоты
  • 5 этапов взаимодействия с клиентом
  • Типажи клиентов
2. Работа с входящими обращениями клиентов. Как превратить обращение в запись?
  • Как превратить входящее обращение в запись по телефону и в мессенджере.
  • Продажа доп. услуг при записи клиента.
  • Презентация мастеров. Предложение записи «к другому мастеру».
  • Запись на окрашивание.
  • Работа с возражениями и сомнениями клиентов.
3. Встреча клиента в салоне. Как увеличить запись в салон и средний чек и не выглядеть навязчиво?
  • Действия при встрече клиента в салоне.
  • Принципы презентации через потребности клиентов.
  • Запись на акционные услуги.
  • Сбор контактных данных клиентов.
4. Обслуживание клиента в салоне. Как создать атмосферу, за которой вернется клиент?
  • Обслуживание клиента в салоне.
  • Работа с конфликтом и негативом клиента.
5. Завершения визита клиента в салон. Как совершать доп. продажи и перезапись на этапе расчёта клиента?
  • Алгоритм действий администратора на этапе завершения визита.
6. Сопровождение клиента между посещениями салона. Как сохранить клиента за салоном и увеличить частоту его посещений?
  • Сервисные звонки.
  • Звонки продаж.
  • Возврат потерянных клиентов.
7. Практикум для отработки навыков продаж администратора
  • Практикум — это инструмент адаптации нового сотрудника в вашем салоне
  • Практикум — это тренажер продаж, где вы сможете прописать презентации салона, мастеров, услуг
Энциклопедия по продажам и сервису - это:
  • готовые скрипты продаж
  • и сценарии работы с клиентами
Внутри администратор найдёт подсказки на все случаи в салоне:
  • с готовыми скриптами
  • с разбором эмоционального состояния клиентов
  • с несколькими вариантами действий на каждую ситуацию
  • с пошаговым алгоритмом действий.
Это база знаний для администратора, которую мы разработали за вас.
Вы сможете знакомить каждого нового администратора с этой энциклопедией, и она за вас будет его обучать.

К энциклопедии прилагается практикум-тренажер с заданиями для закрепления навыков продаж и сервисного взаимодействия.

Авторы:

Евгения Ермолова:
  • Спикер международной конференции для руководителей бьюти-индустрии Estel Fest
  • Обучила онлайн более 600 руководителей и администраторов в «Школе салонного бизнеса».
  • 8 лет работает с салонами красоты
  • Подготовила 200+ консультантов для вывода на рынок бренда Haute Couture Estel
  • Автор 6-ступенчатого тренинга по развитию салона красоты для руководителей 80 салонов
  • Автор курса по эффективному общению «мастер-клиент» для команд салонов красоты
  • Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова, «Организационная психология»
Юлия Серокурова:
  • Эксперт в маркетинге и продажах
  • Сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-психолог
  • (институт практической психологии «Гармония»)
  • Основатель Консалтинга «BeautySistema»
  • Спикер конференций: СПИК, Salonweek, Estel Fest, BeautyПросвет, TOPGUN
  • За 6 лет обучила более 1000 руководителей и сотрудников салонов
  • Более 15 лет консультирует бьюти-предпринимателей
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения ермолова энциклопедия по продажам и сервису юлия серокурова
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху