Aноним
- Ссылка на картинку
Эффективное бизнес-планирование
Как научиться правильно планировать процессы в бизнесе. 8 шагов к бизнес-плану Вашей мечты.
Вы научитесь:
Тем, кто начинает новое дело
Алексей увидел в США отличную бизнес-идею. В России такую же идею реализовали пока только две компании. Как Алексею понять, стоит ли становиться третьим?
Чтобы принять взвешенное решение, ему нужно увидеть будущий бизнес в цифрах: сколько он будет продавать, получать и тратить; как привлечет клиентов и сотрудников, имеет ли это смысл при российской инфляции и курсе валют.
Алексей не может накидать эти цифры с потолка, потому что слишком много нюансов. Ему нужны конкретные данные конкурентов и какая-то четкая модель для прогнозирования.
В первой и третьей части курса мы показываем, как предсказать основные показатели бизнеса и оценить его рентабельность в перспективе.
Тем, кто продолжает старое
Допустим, Алексей запустил свое новое дело и отработал год. На следующий год нужен новый план. План должен быть таким, чтобы сотрудники смогли его выполнить, а в случае отклонения было ясно, что делать.
Во второй части курса мы показываем, как план превратить в реальность.
Курс идет автоматически по подписке: каждую неделю вы получаете полезный короткий урок о том, как рассчитать план, внедрить его, проконтролировать и скорректировать.
Результат — реалистичный и выполнимый бюджет на будущее, как для нового бизнеса, так и для того, который вы уже знаете.
Программа курса
Вводное занятие. Будущее не так туманно, как кажется. Что дает бюджетирование и какие в нем сложности
Раздел 1. Планирование
Формат: pdf
Как научиться правильно планировать процессы в бизнесе. 8 шагов к бизнес-плану Вашей мечты.
Вы научитесь:
- Прогнозировать объём продаж с точностью до 95%
- Планировать расходы на маркетинг с отклонением до 2%
- Проводить исследования рынка и анализ конкурентов вашего бизнеса
- Проводить стресс-тесты и выявлять слабые места
- Узнаете, что такое центры финансовой ответственности
- Применять системный подход в своём бизнесе
- Реализовывать намеченный план
- Формировать долгосрочное планирование
- Делать бизнес предсказуемым и избавлять себя от неопределённости
Тем, кто начинает новое дело
Алексей увидел в США отличную бизнес-идею. В России такую же идею реализовали пока только две компании. Как Алексею понять, стоит ли становиться третьим?
Чтобы принять взвешенное решение, ему нужно увидеть будущий бизнес в цифрах: сколько он будет продавать, получать и тратить; как привлечет клиентов и сотрудников, имеет ли это смысл при российской инфляции и курсе валют.
Алексей не может накидать эти цифры с потолка, потому что слишком много нюансов. Ему нужны конкретные данные конкурентов и какая-то четкая модель для прогнозирования.
В первой и третьей части курса мы показываем, как предсказать основные показатели бизнеса и оценить его рентабельность в перспективе.
Тем, кто продолжает старое
Допустим, Алексей запустил свое новое дело и отработал год. На следующий год нужен новый план. План должен быть таким, чтобы сотрудники смогли его выполнить, а в случае отклонения было ясно, что делать.
Во второй части курса мы показываем, как план превратить в реальность.
Курс идет автоматически по подписке: каждую неделю вы получаете полезный короткий урок о том, как рассчитать план, внедрить его, проконтролировать и скорректировать.
Результат — реалистичный и выполнимый бюджет на будущее, как для нового бизнеса, так и для того, который вы уже знаете.
Программа курса
Вводное занятие. Будущее не так туманно, как кажется. Что дает бюджетирование и какие в нем сложности
Раздел 1. Планирование
Планирование продаж. Разведка рынка. Как узнать объемы продаж конкурентов
Планирование маркетинга. Анализ рекламных каналов, анализ конкурентов, поиск лучшего опыта
Что если вы первые. На что опираться, не имея конкурентов. Проверка гипотез. Во сколько раз вы сможете отмасштабироваться
Раздел 2. Реализация планаКак отдать новый план в отдел продаж, чтобы его выполнили
Как ставить задачи по новому плану. Как превратить план в бюджет. Ответственные сотрудники. Что если задача зависит от нескольких сотрудников
Новая система мотивации. Центры финансовой ответственности. Как не сломать компанию бонусами
Раздел 3. Долгосрочное планированиеОценка рентабельности бизнеса в долгосрочной перспективе
Стресс-тесты и сценирование будущего. Критическии важные показатели бизнеса
Заключение. Ответы на вопросы. Методичка о построении и реализации бюджета
Бонус. Кейсы провального и успешного бюджетированияФормат: pdf
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.