Скачать [Дирижабль] Институт первых: ЛогоКафедра. 2 Поток (Мария Станкевич)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
«Институт первых: ЛогоКафедра» II поток
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ для специалистов всех уровней

62000
р.
«Институт первых: ЛогоКафедра» – это КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ для специалистов всех уровней: логистика в мире ЛОГОнауки от истоков до системы диагностики и коррекции. Каждая ступень в этом курсе неразрывно связана с предыдущей, а также ее дополняет.
Курс – ЭТО НЕ ПЕРЕПОДГОТОВКА, он предполагает базовые знания, хотя бы на минимальном уровне, но это система, звенья которой гибки и прочны, поэтому адаптация любого специалиста в рамках курса пройдет максимально комфортно!

Спикер и автор курса:
СТАНКЕВИЧ Мария Сергеевна -
руководитель Центра нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль» (г.Сыктывкар), медик, клинический логопед, клинический психолог и нейропсихолог, специалист по раннему сопровождению детей.
Приглашенный спикер:
ТЕТЕРИНА Ольга Сергеевна -
логопед, фонопед, речевой терапевт, преподаватель школы-кино "Флик", специалист по редким орфанным заболеваниям.

СТРУКТУРА КАФЕДРЫ:
Ступень 1: ФУНДАМЕНТ (1 месяц обучения, 11 000 руб.). Аттестация (тест).

Первая ступень предполагает 4 лекции, направленные на теорию, но, каждая из которых выстроена в такой системе, чтобы теория не осталась в виде конспекта, а именно превратилась в прочный каркас, на который мы будем нанизывать гибкие звенья диагностики и коррекции, они будут максимально адаптированы под практику, с опорой на физиологию, анатомию, то есть «где и как» зарождаются процессы! Мы сделаем теорию наконец-то нужной и интересной, ведь так часто коллеги ее сторонятся, именно поэтому она будет максимально полезной и специалистам с опытом и никого не оставит равнодушным, так как теория забывается, а я постараюсь систематизировать данный материал в рабочие «справочники» и схемы, к которым снова и снова можно будет возвращаться.
  • 1 лекция: Логопедия: история, теория, междисциплинарность (в записи).
  • 2 лекция: Слуховой гнозис: этапы развития в онтогенезе – нейрофизиологический аспект, методы исследования (в записи)
  • 3 лекция: «Структура» психической функции речи, онтогенез развития данной функции (в записи).
  • 4 лекция: Варианты речевых нарушений: причины, структура нарушения, клиническая картина (в записи).
  • Онлайн-встреча "Ответы на вопросы".
  • Аттестация - тест.
Аттестованные участники получат возможность перейти на следующую ступень обучения.
Ступень 2: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ (3 месяца обучения, 27 000 руб.). Аттестация (клиническая задача).
Диагностический интенсив специфичен относительно направления – логопедическое (на данном курсе), нейропсихологическое, дефектологическое, но также все специфичные интенсивы будут дополнять друг друга и станут единой системой. Диагностический интенсив ценен тем, что относительно специфики будут рассмотрены на практике все сферы: организация среды, подбор материала, выстраивание взаимодействия с родителями и, конечно же, полный спектр диагностических проб с интерпретацией полной по возрастам и структуре нарушения. Каждая диагностическая проба будет продемонстрирована, пояснена относительно возможных патологических проявлений и вариантов интерпретации. В результате интенсива выстроится целостная система диагностики, а завершится он разработкой заключений и вариантов рекомендаций по всем вариантам нарушений.
Каждый месяц:
  • 2 лекции;
  • 1 практикум по пробам;
  • 1 методический практикум;
  • 1 онлайн-встреча на клинический разбор одного видео диагностики;
  • 1 индивидуальная супервизионная встреча с научным руководителем с предоставлением видео участника (20 мин.; по желанию);
  • 1 общая супервизионная онлайн-встреча "Ответы на вопросы".
1 блок: организация среды, сбор анамнеза, взаимодействие с родителями, организация всех правил и условий диагностики, разработка «устава» для адекватного взаимодействия и т. д.;
2 блок: дифференциальная диагностика всех нарушений специфично блока + разбор всех диагностических проб;
3 блок: вся документация – протоколы, заключения + структура построения именно диагностики (очерёдность, метод цепочки расширенный в «движении» по выбору стратегии относительно проявлений со стороны ребенка).
Аттестация - выведение ведущего синдрома при помощи анализа видео диагностики.
Аттестованные участники получат возможность перейти на 3-ю ступень обучения.
Ступень 3: КОРРЕКЦИОННЫЙ ИНТЕНСИВ (3 месяца обучения, 24 000 руб.). Аттестация (клиническая задача).
Последовательная система коррекционного процесса специфично для направления. Ценность коррекционного интенсива в том, что вы освоите систему, учитывая нюансы со всех сторон: взаимодействие специалист-ребенок, специалист-родитель, специалист-специалист, также выбор стратегии, оценка и наращивание динамики и всех других вопросов относительно коррекции.
Каждый месяц:
  • 2 лекции;
  • 1 практикум;
  • 1 онлайн-встреча на клинический разбор одного видео занятия;
  • 1 индивидуальная супервизионная встреча с научным руководителем с предоставлением видео участника (20 мин.; по желанию);
  • 1 общая супервизионная онлайн-встреча "Ответы на вопросы".
1 месяц: Методическое планирование коррекционного процесса.
2 месяц: Подбор материала и реализация коррекционного процесса.
3 месяц: Коррекционный процесс как система.
*Аттестация - определение основных направлений коррекционного маршрута путем анализа видео-занятия.
+ ИТОГОВАЯ УСТНАЯ АТТЕСТАЦИЯ!
Аттестованные участники имеют право на заказ удостоверения установленного образца “Логопедическая диагностика и коррекция в детском возрасте” на 72 ак.ч. (удостоверение оплачивается отдельно после успешной аттестации).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
дирижабль институт первых логокафедра мария станкевич
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху