
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 411 737
- Реакции
- 1 794
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Практический курс по SMM с нуля до первых заказов.
Научим вести аккаунты в соцсетях так, чтобы ваш контент смотрели, а продукты покупали
Чем занимается SMM-специалист:
SMM-специалист продвигает бизнес в соцсетях. Он исследует ЦА, создает стратегию, работает с рекламными инструментами, генерирует контент. Всё это он может делать в офисе или на фрилансе.
SMM-специалист может выбирать, в какой сфере работать: от образовательных проектов до информационных технологий. В этом и прелесь профессии — можно выбрать то, что больше нравится, и реализовываться в этом направлении.
Чему вы научитесь на курсе:
Бонусный курс. Бесплатный курс «Учись учиться»
Это короткий, интерактивный и супер-полезный курс, в котором вы узнаете, как ставить четкие цели, вырабатывать ту самую мотивацию, а главное — учиться системно.
Материалы помогут не только в обучении, но и в работе
1 модуль. Создание стратегии SMM
Роль социальных сетей в бизнесе и различия между B2B и B2C
Как выбрать подходящие платформы для продвижения
Методы анализа целевой аудитории и конкурентов
Постановка целей по SMART и разработка контент-стратегии
Создание Customer Journey Map (CJM) для понимания пути клиента
Медиапланирование и оформление SMM-стратегии
В этом модуле вы научитесь разрабатывать эффективную SMM-стратегию для бизнеса. Узнаете, как анализировать аудиторию и конкурентов, выбирать подходящие платформы, строить CJM и планировать контент
2 модуль. Площадки и их возможности
Особенности и аудитория Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассников»
Аналитические инструменты каждой платформы
Рекламные возможности: таргет, посевы, взаимопиар
Создание вовлекающего контента
Автоматизация с помощью чат-ботов и VK Mini Apps
Кейсы успешного продвижения
В этом модуле вы изучите три ключевые цифровые площадки для продвижения бизнеса. Узнаете их особенности, инструменты для работы и способы монетизации
3 модуль. Позиционирование, брендинг и Tone of Voice
Что такое бренд и его ключевые элементы
Как создать уникальное позиционирование
Различия в брендинге B2B и B2C
Разработка Tone of Voice для соцсетей
Коммуникационная стратегия и контент-план
Роль визуальных элементов и текстов в передаче ценностей бренда
В этом модуле вы научитесь создавать сильный бренд и грамотно его позиционировать. Узнаете, как разрабатывать фирменный стиль общения и транслировать ценности бренда через соцсети
4 модуль. Копирайтинг для соцсетей
Основы копирайтинга и отличия платформ
Создание вовлекающих постов
Формулы продающих текстов
Контент-план и рубрикатор
Работа с пользовательским контентом (UGC)
В этом модуле вы научитесь писать цепляющие тексты, которые вовлекают и побуждают к действию. Освоите форматы контента, планирование и работу с UGC
5 модуль. Креатив: современные визуальные форматы и видео
Основы дизайна для соцсетей
Нейросети для генерации контента
Подбор изображений
Мобильная фотография и монтаж
Видеомаркетинг: форматы и продвижение
Тренды визуала 2024–2025
Вы освоите принципы визуального контента для SMM, научитесь создавать изображения с помощью нейросетей и разберётесь в актуальных трендах
6 модуль. Комьюнити-менеджмент и работа с аудиторией
Основы PR в соцсетях
Управление комьюнити: комментарии, вовлечение, tone of voice
Проведение мероприятий
Управление репутацией
Краудсорсинг: создание контента с участием аудитории
В этом модуле вы научитесь выстраивать коммуникацию с подписчиками, управлять репутацией и использовать краудсорсинг
7 модуль. Реклама в социальных сетях
Основы таргетированной рекламы
Настройка кабинета «ВКонтакте»
Аудитории, пиксель и ретаргетинг
Запуск рекламы в Telegram
Продвижение через MyTarget
Коллаборации с блогерами
В этом модуле вы научитесь запускать и анализировать рекламу в соцсетях, работать с ретаргетингом и организовывать коллаборации
8 модуль. Аналитика и оценка результатов
Основы digital-аналитики
Работа с «Яндекс Метрикой»
KPI и метрики в SMM
Анализ рекламы
Поведенческий анализ, RFM-сегментация
Визуализация и оформление отчётов
В этом модуле вы научитесь собирать и интерпретировать данные, оценивать эффективность digital-кампаний и создавать отчёты
9 модуль. Автоматизация и современные инструменты
Планировщики публикаций
Работа с CRM
Чат-боты и автоответчики
Нейросети для генерации текстов
В этом модуле вы освоите ключевые инструменты для автоматизации работы SMM-специалиста. Научитесь планировать контент, управлять клиентской базой, создавать чат-ботов и использовать нейросети для генерации рекламных текстов
10 модуль. Этические нормы и правовые аспекты SMM
Законная маркировка рекламы
Документы: договоры, акты, отчёты
Правила платформ и их соблюдение
Авторские права и использование чужого контента
В этом модуле вы разберётесь в юридических основах SMM: как работать по закону, оформлять документы и не нарушать правила соцсетей
11 модуль. Подготовка к трудоустройству и создание портфолио
Резюме, которое заметят
Портфолио SMM-специалиста
Платформы для кейсов
Подготовка к собеседованию
Анализ вакансий и выбор компаний
В этом модуле вы научитесь эффективно готовиться к поиску работы в SMM: правильно оформлять резюме, создавать убедительное портфолио и проходить собеседования
Итоговый проект
SMM-стратегия для реального или вымышленного бренда
Презентация проекта
Защита и обратная связь
Дополнительный модуль. Карьерный трек для выхода на рынок труда
Постановка реалистичной карьерной цели
Самооценка и анализ профессионального пути
Разбор нетипичных случаев: долгий перерыв в работе, декрет, смена трека
Создание резюме, которое понравится рекрутерам
Анализ рынка и поиск вакансий
Адаптация сопроводительного письма
Подготовка к собеседованию с HR и командой
Итог: Поймёте возможности рынка и выберете варианты на основе интересов и опыта. Узнаете, как описать свои достижения с учётом всех нюансов. Научитесь интересно рассказывать о себе и своём опыте.
С кем пройдете этот путь:
Анна Зайцева. Маркетолог
Анастасия Гукалова. Директор по маркетингу
Тариф Оптимальный.
Научим вести аккаунты в соцсетях так, чтобы ваш контент смотрели, а продукты покупали
Чем занимается SMM-специалист:
SMM-специалист продвигает бизнес в соцсетях. Он исследует ЦА, создает стратегию, работает с рекламными инструментами, генерирует контент. Всё это он может делать в офисе или на фрилансе.
SMM-специалист может выбирать, в какой сфере работать: от образовательных проектов до информационных технологий. В этом и прелесь профессии — можно выбрать то, что больше нравится, и реализовываться в этом направлении.
Чему вы научитесь на курсе:
- Разработка и реализация SMM-стратегий
- Опыт продвижения брендов на всех основных площадках
- Создание и управление контентом
- Аналитика и оценка эффективности кампаний
- Работа с аудиторией и комьюнити-менеджмент
- Брендинг и позиционирование
- Коллаборации и работа с блогерами
- Автоматизация процессов
- Использование AI-инструментов
Бонусный курс. Бесплатный курс «Учись учиться»
Это короткий, интерактивный и супер-полезный курс, в котором вы узнаете, как ставить четкие цели, вырабатывать ту самую мотивацию, а главное — учиться системно.
Материалы помогут не только в обучении, но и в работе
1 модуль. Создание стратегии SMM
Роль социальных сетей в бизнесе и различия между B2B и B2C
Как выбрать подходящие платформы для продвижения
Методы анализа целевой аудитории и конкурентов
Постановка целей по SMART и разработка контент-стратегии
Создание Customer Journey Map (CJM) для понимания пути клиента
Медиапланирование и оформление SMM-стратегии
В этом модуле вы научитесь разрабатывать эффективную SMM-стратегию для бизнеса. Узнаете, как анализировать аудиторию и конкурентов, выбирать подходящие платформы, строить CJM и планировать контент
2 модуль. Площадки и их возможности
Особенности и аудитория Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассников»
Аналитические инструменты каждой платформы
Рекламные возможности: таргет, посевы, взаимопиар
Создание вовлекающего контента
Автоматизация с помощью чат-ботов и VK Mini Apps
Кейсы успешного продвижения
В этом модуле вы изучите три ключевые цифровые площадки для продвижения бизнеса. Узнаете их особенности, инструменты для работы и способы монетизации
3 модуль. Позиционирование, брендинг и Tone of Voice
Что такое бренд и его ключевые элементы
Как создать уникальное позиционирование
Различия в брендинге B2B и B2C
Разработка Tone of Voice для соцсетей
Коммуникационная стратегия и контент-план
Роль визуальных элементов и текстов в передаче ценностей бренда
В этом модуле вы научитесь создавать сильный бренд и грамотно его позиционировать. Узнаете, как разрабатывать фирменный стиль общения и транслировать ценности бренда через соцсети
4 модуль. Копирайтинг для соцсетей
Основы копирайтинга и отличия платформ
Создание вовлекающих постов
Формулы продающих текстов
Контент-план и рубрикатор
Работа с пользовательским контентом (UGC)
В этом модуле вы научитесь писать цепляющие тексты, которые вовлекают и побуждают к действию. Освоите форматы контента, планирование и работу с UGC
5 модуль. Креатив: современные визуальные форматы и видео
Основы дизайна для соцсетей
Нейросети для генерации контента
Подбор изображений
Мобильная фотография и монтаж
Видеомаркетинг: форматы и продвижение
Тренды визуала 2024–2025
Вы освоите принципы визуального контента для SMM, научитесь создавать изображения с помощью нейросетей и разберётесь в актуальных трендах
6 модуль. Комьюнити-менеджмент и работа с аудиторией
Основы PR в соцсетях
Управление комьюнити: комментарии, вовлечение, tone of voice
Проведение мероприятий
Управление репутацией
Краудсорсинг: создание контента с участием аудитории
В этом модуле вы научитесь выстраивать коммуникацию с подписчиками, управлять репутацией и использовать краудсорсинг
7 модуль. Реклама в социальных сетях
Основы таргетированной рекламы
Настройка кабинета «ВКонтакте»
Аудитории, пиксель и ретаргетинг
Запуск рекламы в Telegram
Продвижение через MyTarget
Коллаборации с блогерами
В этом модуле вы научитесь запускать и анализировать рекламу в соцсетях, работать с ретаргетингом и организовывать коллаборации
8 модуль. Аналитика и оценка результатов
Основы digital-аналитики
Работа с «Яндекс Метрикой»
KPI и метрики в SMM
Анализ рекламы
Поведенческий анализ, RFM-сегментация
Визуализация и оформление отчётов
В этом модуле вы научитесь собирать и интерпретировать данные, оценивать эффективность digital-кампаний и создавать отчёты
9 модуль. Автоматизация и современные инструменты
Планировщики публикаций
Работа с CRM
Чат-боты и автоответчики
Нейросети для генерации текстов
В этом модуле вы освоите ключевые инструменты для автоматизации работы SMM-специалиста. Научитесь планировать контент, управлять клиентской базой, создавать чат-ботов и использовать нейросети для генерации рекламных текстов
10 модуль. Этические нормы и правовые аспекты SMM
Законная маркировка рекламы
Документы: договоры, акты, отчёты
Правила платформ и их соблюдение
Авторские права и использование чужого контента
В этом модуле вы разберётесь в юридических основах SMM: как работать по закону, оформлять документы и не нарушать правила соцсетей
11 модуль. Подготовка к трудоустройству и создание портфолио
Резюме, которое заметят
Портфолио SMM-специалиста
Платформы для кейсов
Подготовка к собеседованию
Анализ вакансий и выбор компаний
В этом модуле вы научитесь эффективно готовиться к поиску работы в SMM: правильно оформлять резюме, создавать убедительное портфолио и проходить собеседования
Итоговый проект
SMM-стратегия для реального или вымышленного бренда
Презентация проекта
Защита и обратная связь
Дополнительный модуль. Карьерный трек для выхода на рынок труда
Постановка реалистичной карьерной цели
Самооценка и анализ профессионального пути
Разбор нетипичных случаев: долгий перерыв в работе, декрет, смена трека
Создание резюме, которое понравится рекрутерам
Анализ рынка и поиск вакансий
Адаптация сопроводительного письма
Подготовка к собеседованию с HR и командой
Итог: Поймёте возможности рынка и выберете варианты на основе интересов и опыта. Узнаете, как описать свои достижения с учётом всех нюансов. Научитесь интересно рассказывать о себе и своём опыте.
С кем пройдете этот путь:
Анна Зайцева. Маркетолог
Анастасия Гукалова. Директор по маркетингу
Тариф Оптимальный.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.