
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 411 795
- Реакции
- 1 795
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Практический курс по SEO
Научитесь выводить сайты своих проектов в топ Яндекса и Google
SEO-специалист продвигает сайты в поисковых системах, таких как Яндекс и Google, чтобы привлекать больше трафика. Он анализирует конкурентов, подбирает ключевые слова, оптимизирует контент и устраняет ошибки, чтобы вывести сайт в топ выдачи.
На курсе вы научитесь строить успешные SEO-стратегии и продвигать сайты в поисковых системах с нуля.
Для кого этот курс:
Бонусный курс. Бесплатный курс «Учись учиться»
Это короткий, интерактивный и супер-полезный курс, в котором вы узнаете, как ставить четкие цели, вырабатывать ту самую мотивацию, а главное — учиться системно. Материалы помогут не только в обучении, но и в работе
1 модуль. Семантическое ядро и индексация сайта
Семантическое ядро: как собрать и сгруппировать
Виды частотностей ключевых фраз
Работа с Wordstat.yandex.ru
Практика с программой для сбора семантического ядра «Словоеб»
Индексация сайта, проблемы с индексацией
Ручная и автоматическая группировка семантического ядра
Мета-теги: title, description, keywords, нужно ли их прописывать?
Классическое SEO: из чего состоит и работает ли оно?
Типы поисковых запросов: классификация от Яндекс и классификация, используемая в SEO
Анализ структуры сайта
2 модуль. Оформление контента правильно с помощью HTML-тегов
Введение в HTML - основные теги для контентой части
Дополнительные HTML-теги: abbr; cite;dfn и другие
Для чего использовать дополнительные теги? Подробная инструкция
Валидные теги и не очень
В каких программах работать, чтобы предварительно оформить текст?
Практика
3 модуль. Общая картина SEO
Дорожная карта SEO
Внутренние факторы, влияющие на SEO
Внешние факторы: популярность, ссылки
Поведенческие факторы: что в них входит и как их измерять. Глубина просмотра, время
Коммерческие факторы
Веб-аналитика. Важно не только привлечь трафик, но и проанализировать - а тот ли он? Какая конверсия заказов и прочее
Оформление контентом - как часть оформления аккаунта
Сервисы отложенного постинга
Запрещённый контент
4 модуль. Внутренняя оптимизация сайта
Термины и основные понятия: дорвей, клоакинг, СЕРП, анкоры, SSL-сертификаты и многое другое
Зеркало сайта: как его определить и установить
Страшное слово - аффилиаты, как избежать аффилированности
Битые ссылки, дубли страниц и дубли текста
robots.txt rel=”canonical”
Скрытие от индексации и сканирования: разные способы, выбираем лучший
Система управления сайтом (CMS): динамическое управление контентом. Отличие от статической
Фавикон
Карты сайта xml и html
5 модуль. Чек-лист для технического аудита
Что нужно знать о https протоколе сеошнику
Валидация кода: как проверить и для чего?
Трафареты в поисковой выдаче
Скорость загрузки сайта
ЧПУ
Пагинация
Редиректы: 301 и 302
Коды ответов сервера
Хлебные крошки
Многое другое!
6 модуль. Коммерческие факторы ранжирования
Что должно быть на коммерческом ресурсе: транзакционные характеристики
Как наличие или отсутствие цены на сайте влияет на ранжирование
Как пользователи делают выбор: покупать или нет
Как поисковые системы ищут сайты. Что такое витальный сайт? Что влияет на ранжирование
Матрикснет
Блок с вопросами на повторение. Повторение - мать учения, практика важна, практика нужна
7 модуль. Анализ конкурентов
Что анализировать? Виды анализов конкурентов среды
Зачем делать анализ конкурентов
Работа с AllSubmitter по анализу контента конкурентов
8 модуль. Текстовое ранжирование сайтов
bm25, bm25F, ID-IDF в SEO
Геозависимые и геоНезависимые запросы
Продвижение запросов по видам частот
Алгоритм "Многорукий бандит"
Какими должны быть мета-теги, заголовки и тексты
9 модуль. Внутренняя и внешняя перелинковка
НПС, СНСС
Что нужно знать о PageRank; влияет ли он на продвижение?
Внутренние и внешние ссылки. Виды ссылок
Статический и динамический вес страницы
Схемы внутренней перелинковки
Стоит ли покупать ссылки? Какие бывают виды покупных ссылок
Анкорный вес
10 модуль. Поиск и создание контента
Типы контента: виральный, экспертный и продающий
Структура продающего текста в зависимости от типа страницы: карточка товара, карточка услуги и т.д.
Когда возникает конверсия?
Эмоциональная и логическая конверсия
Оформление контента: какие шрифты использовать, оптимизация изображений
Анализ скорости загрузки страниц сайта
Дополнительный модуль. Карьерный трек для выхода на рынок труда
Постановка реалистичной карьерной цели
Самооценка и анализ профессионального пути
Разбор нетипичных случаев: долгий перерыв в работе, декрет, смена трека
Создание резюме, которое понравится рекрутерам
Анализ рынка и поиск вакансий
Адаптация сопроводительного письма
Подготовка к собеседованию с HR и командой
Итог: Поймёте возможности рынка и выберете варианты на основе интересов и опыта. Узнаете, как описать свои достижения с учётом всех нюансов. Научитесь интересно рассказывать о себе и своём опыте.
С кем пройдете этот путь:
Анна Красавина. SEO-специалист «Интоп-Медиа»
Алена Пенькова. SEO-специалист Forza-Studio
Тариф Оптимальный.
Научитесь выводить сайты своих проектов в топ Яндекса и Google
SEO-специалист продвигает сайты в поисковых системах, таких как Яндекс и Google, чтобы привлекать больше трафика. Он анализирует конкурентов, подбирает ключевые слова, оптимизирует контент и устраняет ошибки, чтобы вывести сайт в топ выдачи.
На курсе вы научитесь строить успешные SEO-стратегии и продвигать сайты в поисковых системах с нуля.
Для кого этот курс:
- Для начинающих SEO-специалистов
Освоите новую профессию, соберёте портфолио и начнёте привлекать посетителей из поисковых систем для заказчиков - Для действующих маркетологов
Освоите навыки SEO-продвижения и поймёте, как с их помощью находить точки роста любого проекта
- Cемантическое ядро
- Сбор и кластеризация ключевых слов
- Работа с Html-тегами — Title, Description, H1 и другие
- Дорожная карта SEO-работ
- Чек-листы по внутренней и внешней оптимизации сайта
- Анализ конкурентов
- Алгоритмы ранжирования поисковых сетей
- SEO-копирайтинг
- Сбор статистики, аналитика
Бонусный курс. Бесплатный курс «Учись учиться»
Это короткий, интерактивный и супер-полезный курс, в котором вы узнаете, как ставить четкие цели, вырабатывать ту самую мотивацию, а главное — учиться системно. Материалы помогут не только в обучении, но и в работе
1 модуль. Семантическое ядро и индексация сайта
Семантическое ядро: как собрать и сгруппировать
Виды частотностей ключевых фраз
Работа с Wordstat.yandex.ru
Практика с программой для сбора семантического ядра «Словоеб»
Индексация сайта, проблемы с индексацией
Ручная и автоматическая группировка семантического ядра
Мета-теги: title, description, keywords, нужно ли их прописывать?
Классическое SEO: из чего состоит и работает ли оно?
Типы поисковых запросов: классификация от Яндекс и классификация, используемая в SEO
Анализ структуры сайта
2 модуль. Оформление контента правильно с помощью HTML-тегов
Введение в HTML - основные теги для контентой части
Дополнительные HTML-теги: abbr; cite;dfn и другие
Для чего использовать дополнительные теги? Подробная инструкция
Валидные теги и не очень
В каких программах работать, чтобы предварительно оформить текст?
Практика
3 модуль. Общая картина SEO
Дорожная карта SEO
Внутренние факторы, влияющие на SEO
Внешние факторы: популярность, ссылки
Поведенческие факторы: что в них входит и как их измерять. Глубина просмотра, время
Коммерческие факторы
Веб-аналитика. Важно не только привлечь трафик, но и проанализировать - а тот ли он? Какая конверсия заказов и прочее
Оформление контентом - как часть оформления аккаунта
Сервисы отложенного постинга
Запрещённый контент
4 модуль. Внутренняя оптимизация сайта
Термины и основные понятия: дорвей, клоакинг, СЕРП, анкоры, SSL-сертификаты и многое другое
Зеркало сайта: как его определить и установить
Страшное слово - аффилиаты, как избежать аффилированности
Битые ссылки, дубли страниц и дубли текста
robots.txt rel=”canonical”
Скрытие от индексации и сканирования: разные способы, выбираем лучший
Система управления сайтом (CMS): динамическое управление контентом. Отличие от статической
Фавикон
Карты сайта xml и html
5 модуль. Чек-лист для технического аудита
Что нужно знать о https протоколе сеошнику
Валидация кода: как проверить и для чего?
Трафареты в поисковой выдаче
Скорость загрузки сайта
ЧПУ
Пагинация
Редиректы: 301 и 302
Коды ответов сервера
Хлебные крошки
Многое другое!
6 модуль. Коммерческие факторы ранжирования
Что должно быть на коммерческом ресурсе: транзакционные характеристики
Как наличие или отсутствие цены на сайте влияет на ранжирование
Как пользователи делают выбор: покупать или нет
Как поисковые системы ищут сайты. Что такое витальный сайт? Что влияет на ранжирование
Матрикснет
Блок с вопросами на повторение. Повторение - мать учения, практика важна, практика нужна
7 модуль. Анализ конкурентов
Что анализировать? Виды анализов конкурентов среды
Зачем делать анализ конкурентов
Работа с AllSubmitter по анализу контента конкурентов
8 модуль. Текстовое ранжирование сайтов
bm25, bm25F, ID-IDF в SEO
Геозависимые и геоНезависимые запросы
Продвижение запросов по видам частот
Алгоритм "Многорукий бандит"
Какими должны быть мета-теги, заголовки и тексты
9 модуль. Внутренняя и внешняя перелинковка
НПС, СНСС
Что нужно знать о PageRank; влияет ли он на продвижение?
Внутренние и внешние ссылки. Виды ссылок
Статический и динамический вес страницы
Схемы внутренней перелинковки
Стоит ли покупать ссылки? Какие бывают виды покупных ссылок
Анкорный вес
10 модуль. Поиск и создание контента
Типы контента: виральный, экспертный и продающий
Структура продающего текста в зависимости от типа страницы: карточка товара, карточка услуги и т.д.
Когда возникает конверсия?
Эмоциональная и логическая конверсия
Оформление контента: какие шрифты использовать, оптимизация изображений
Анализ скорости загрузки страниц сайта
Дополнительный модуль. Карьерный трек для выхода на рынок труда
Постановка реалистичной карьерной цели
Самооценка и анализ профессионального пути
Разбор нетипичных случаев: долгий перерыв в работе, декрет, смена трека
Создание резюме, которое понравится рекрутерам
Анализ рынка и поиск вакансий
Адаптация сопроводительного письма
Подготовка к собеседованию с HR и командой
Итог: Поймёте возможности рынка и выберете варианты на основе интересов и опыта. Узнаете, как описать свои достижения с учётом всех нюансов. Научитесь интересно рассказывать о себе и своём опыте.
С кем пройдете этот путь:
Анна Красавина. SEO-специалист «Интоп-Медиа»
Алена Пенькова. SEO-специалист Forza-Studio
Тариф Оптимальный.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.