
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 398 417
- Реакции
- 1 525
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- СКАЧАТЬ:
- PDF
Описание книги
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды». Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.