Скачать [Brains&Brands] Нейромаркетинг в брендинге за 10 дней (Мари Саксон)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 713
Реакции
1 527
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ ЭКСПРЕСС-КУРС
Новичкам
только слышали, но не знаете о чем все это
Маркетологам
освойте инструменты инновационного подхода к управлению поведением клиента
Владельцам бизнеса
узнайте лучше вашу аудиторию через психологию вашего клиента
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ БЛОК ТЕОРИИ
Урок 1: Брендинг и позиционирование. Делаем ваш бренд "понятным" для аудитории.
Урок 2: собираем ассортимент. Сколько продуктов должно быть в линейке.
Как их дифференцировать. Назначаем цену по правилам нейромаркетинга
Урок 3: Tone of Voice - работаем с голосом вашего бренда. Нейрокопирайтинг
Урок 4: Как выбрать цветовую палитру для своего бренда. Влияние цвета
БОНУС: Финальный разбор ваших проектов. Улучшаем!
Спойлер: Об авторе:
Мари Саксон
Автор и ведущая марафона
Основательница школы поведенческой экономики и нейронаук Brains&Brands
  • Специалист в брендинге, когнитивной психологии, нейромаркетинге и поведенческой экономике.
  • С 2002 занимается изучением нейронаук. Специальный психолог, красный диплом.
  • 9 лет опыта в качестве брендолога и маркетолога.
  • 80+ клиентов из 12 стран в моем портфолио.
  • Среди клиентов: Абсолют Банк, Российский Экспортный Центр, Multi Windows — крупнейший производитель пластиковых окон в Португалии, крупные испанские компании и многие другие.
  • Публикации в Harvard Business Review (Russia), Forbes Woman, Psychologies и др
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
brains&brands автор мари саксон брендинг нейрокопирайтинг нейромаркетинг нейромаркетинг в брендинге саксон
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху