Скачать Авторская система Т. А. Ткаченко по коррекции искажений слоговой структуры слова (Татьяна Ткаченко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Откройте для себя инновационную методику коррекции искажений слоговой структуры слова от Ткаченко Т. А. В отличии от традиционных методов, главное преимущество новой методики — запуск самостоятельного развития речи у детей, что помогает достичь впечатляющих результатов за короткий срок

Лекция с презентацией (Продолжительность: 2 часа)
Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова
Понимание слоговой структуры слова
  • Углубленное определение и разбор слоговой структуры
  • Признаки искажения звуконаполняемости
  • Слог как ключевая произносительная единица: почему это важно
Проблемы традиционных методов коррекции слоговой структуры слова
  • Деление слов по типам (по А. К. Марковой) — анализ и ограничения
  • Почему механическое повторение слов не работает: альтернативные решения
  • Современные требования и необходимость обновления методик
Новая система Ткаченко Т. А. коррекции искажений слоговой структуры слова
  • Методы, которые заинтересуют и мотивируют детей
  • Секреты успешной коррекции нарушения слоговой структуры слова
  • Использование подручных средств для усиления коррекционной работы
  • Стимуляция самостоятельного развития речи у детей
Дифференциальная диагностика ОНР и ФФНР
  • Ключевые различия между общим недоразвитием речи (ОНР) и фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР)
  • Искажения слоговой структуры как инструмент диагностики
  • Как определить степень речевого нарушения через слоговую структуру
Основные направления и этапы коррекционной работы
  • Рядоположение пассивное
    • Задачи этапа, приёмы и упражнения с неречевыми звуками
    • Развитие слухового восприятия и ритмики
  • Подвижное ударение
    • Техники различения ударных и безударных слогов
    • Применение зрительных символов для повышения восприятия
  • Рядоположение активное
    • Активное воспроизведение слоговых рядов и работа над самостоятельной речью
  • Работа со стечением согласных
    • Задачи этапа, упражнения на восприятие и воспроизведение сложных звуковых конструкций
Методические принципы новой методики коррекции Ткаченко Т. А.
  • Принцип фонетической доступности
  • Принцип семантической доступности
  • Обеспечение интереса и мотивации детей
Вспомогательные средства и наглядность
  • Зрительные символы гласных и согласных звуков
  • Жестовые символы и их роль в коррекции
  • Применение наглядных материалов: фишки, карточки, ленты
  • Технические средства: метроном, музыкальные инструменты
Практические приёмы и упражнения
  • Упражнения на восприятие ритма и темпа
  • Игры с музыкальными звуками и инструментами
  • Упражнения на различение длины и громкости звуков
  • Работа со стихотворениями и ритмическими рисунками
  • Приёмы на развитие фонематического восприятия
Заключение и дополнительные ресурсы
  • Подведение итогов и обобщение особенностей методики
  • Значимость индивидуального подхода в коррекции
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор татьяна ткаченко коррекция татьяна ткаченко
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху