Aноним
- Ссылка на картинку
Откройте для себя инновационную методику коррекции искажений слоговой структуры слова от Ткаченко Т. А. В отличии от традиционных методов, главное преимущество новой методики — запуск самостоятельного развития речи у детей, что помогает достичь впечатляющих результатов за короткий срок
Лекция с презентацией (Продолжительность: 2 часа)
Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова
Понимание слоговой структуры слова
Лекция с презентацией (Продолжительность: 2 часа)
Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова
Понимание слоговой структуры слова
- Углубленное определение и разбор слоговой структуры
- Признаки искажения звуконаполняемости
- Слог как ключевая произносительная единица: почему это важно
- Деление слов по типам (по А. К. Марковой) — анализ и ограничения
- Почему механическое повторение слов не работает: альтернативные решения
- Современные требования и необходимость обновления методик
- Методы, которые заинтересуют и мотивируют детей
- Секреты успешной коррекции нарушения слоговой структуры слова
- Использование подручных средств для усиления коррекционной работы
- Стимуляция самостоятельного развития речи у детей
- Ключевые различия между общим недоразвитием речи (ОНР) и фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР)
- Искажения слоговой структуры как инструмент диагностики
- Как определить степень речевого нарушения через слоговую структуру
- Рядоположение пассивное
- Задачи этапа, приёмы и упражнения с неречевыми звуками
- Развитие слухового восприятия и ритмики
- Подвижное ударение
- Техники различения ударных и безударных слогов
- Применение зрительных символов для повышения восприятия
- Рядоположение активное
- Активное воспроизведение слоговых рядов и работа над самостоятельной речью
- Работа со стечением согласных
- Задачи этапа, упражнения на восприятие и воспроизведение сложных звуковых конструкций
- Принцип фонетической доступности
- Принцип семантической доступности
- Обеспечение интереса и мотивации детей
- Зрительные символы гласных и согласных звуков
- Жестовые символы и их роль в коррекции
- Применение наглядных материалов: фишки, карточки, ленты
- Технические средства: метроном, музыкальные инструменты
- Упражнения на восприятие ритма и темпа
- Игры с музыкальными звуками и инструментами
- Упражнения на различение длины и громкости звуков
- Работа со стихотворениями и ритмическими рисунками
- Приёмы на развитие фонематического восприятия
- Подведение итогов и обобщение особенностей методики
- Значимость индивидуального подхода в коррекции
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.