Скачать [АКОБР] Работа с претензиями и рекламациями. Транскрибация (Валерия Быченкова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
398 827
Реакции
1 530
Монеты
21 179
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Описание вебинара
Эффективная и своевременная работа с рекламациями - залог положительной
репутации вашей компании и доверия со стороны клиентов. На вебинаре вы получите пошаговый инструментарий, который позволит внедрить алгоритм работы с рекламациями в вашей организации, тем самым сохранив вам клиентов, прибыль и укрепляя вашу деловую репутацию.
На вебинаре Вы узнаете:
  • Пошаговый алгоритм работы с жалобами клиентов.
  • Технологии в управлении рекламациями: современные подходы.
  • Стратегия улучшения клиентского опыта: избегание повторных жалоб.
  • Анализ текущей ситуации и рекомендации по улучшению работы с рекламациями.
  • Обучение персонала: подготовка к эффективной работе с жалобами.
  • Этика работы с рекламациями: защита репутации компании.
Рассматриваемые вопросы
  1. Работа с претензиями и рекламациями.
  2. Порядок обращения.
  3. Регистрация и порядок рассмотрения.
  4. Права сотрудников Клиентского подразделения.
  5. Основания отклонения обращений претензионного характера и жалоб
Автор
Быченкова Валерия Владимировна.
Кандидат технических наук, ведущий эксперт по сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 22000-2018, ГОСТ Р 51705.1-2001 (НАССР), ГОСТ Р ИСО 19011-2012, ISO 22000:2018.
Содержимое складчины (формат выдачи):
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.

Длительность: 1 ак.час
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
акобр валерия быченкова транскрибация
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху