
Робот
Робот форума
- Сообщения
- 398 569
- Реакции
- 1 526
- Монеты
- 21 179
- Оплачено
- 0
- Ссылка на картинку
Очень часто проведение инвентаризации бухгалтеры откладывают на последний момент. А все потому, что мало знаний об этой процедуре.
- Как собрать комиссию?
- Какие сроки проведения?
- Какими первичными документами оформить результаты?
- Как отразить в учетной программе?
- Как учесть нормы приказа 61н?
Эти и другие вопросы возникают в голове бухгалтера, особенно в конце года.
Специально для вас, я подготовила алгоритм, в котором все подробно описано
чтобы избежать этих вопросов
разобраться с процедурой проведения инвентаризации
Вы получите:
Файл в текстовом формате, в котором подробно описано все со скриншотами из программы
1С: БГУ и ссылками на нормативно-правовые акты и видеоурок с примером в программе
- Как собрать комиссию?
- Какие сроки проведения?
- Какими первичными документами оформить результаты?
- Как отразить в учетной программе?
- Как учесть нормы приказа 61н?

Эти и другие вопросы возникают в голове бухгалтера, особенно в конце года.
Специально для вас, я подготовила алгоритм, в котором все подробно описано
чтобы избежать этих вопросов
разобраться с процедурой проведения инвентаризации
Вы получите:
Файл в текстовом формате, в котором подробно описано все со скриншотами из программы
1С: БГУ и ссылками на нормативно-правовые акты и видеоурок с примером в программе
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.